from pywinauto import win32defines , win32structures , win32functions
import pdb
import pywinauto
import json
import sys
import ctypes
import struct
import os
import select
import zlib
import win32api
import win32clipboard
import time
import traceback
import ProcessCommunicator
import JSONNormalize
from threading import Timer
import datetime
import logging
import re
import copy
#Создать файл логирования
# add filemode="w" to overwrite
if not os . path . exists ( " Reports " ) :
os . makedirs ( " Reports " )
##########################
#Подготовка логгера Robot
#########################
mRobotLogger = logging . getLogger ( " RobotLogger " )
mRobotLogger . setLevel ( logging . INFO )
# create the logging file handler
mRobotLoggerFH = logging . FileHandler ( " Reports \ ReportRobotGUIRun_ " + datetime . datetime . now ( ) . strftime ( " % Y_ % m_ %d " ) + " .log " )
mRobotLoggerFormatter = logging . Formatter ( ' %(asctime)s - %(name)s - %(levelname)s - %(message)s ' )
mRobotLoggerFH . setFormatter ( mRobotLoggerFormatter )
# add handler to logger object
mRobotLogger . addHandler ( mRobotLoggerFH )
#logging.basicConfig(filename="Reports\ReportRobotGUIRun_"+datetime.datetime.now().strftime("%Y_%m_%d")+".log", level=logging.INFO, format="%(asctime)s - %(name)s - %(levelname)s - %(message)s")
#####Внимание#######
#TODO В перспективе нужно реализовать алгоритм определения разрядности не в Robot.py, а в GUI.py, тк начинают появляться функции, на входе в которые еще неизвестна разрядность элемента + селектор может охватить сразу два элемента из 2-х разных разрядностей - обрабатываться это должно непосредственно при выполнении
####################################
#Info: GUI module of the Robot app (OpenRPA - Robot)
####################################
# GUI Module - interaction with Desktop application
#GUI Naming convention
#<InArgument>_<ActivityName>_<OutArgument - if exist>
#UIO - UI Object (class of pywinauto UI object)
#UIOSelector - List of dict (key attributes)
#PWA - PyWinAuto
#PWASpecification - List of dict (key attributes in pywinauto.find_window notation)
#UIOTree - Recursive Dict of Dict ... (UI Parent -> Child hierarchy)
#UIOInfo - Dict of UIO attributes
#UIOActivity - Activity of the UIO (UI object) from the Pywinauto module
#UIOEI - UI Object info object
#inActivitySpecificationDict:
#{
# ModuleName: <"GUI", str>, - optional
# ActivityName: <Function or procedure name in module, str>,
# ArgumentList: [<Argument 1, any type>, ...] - optional,
# ArgumentDict: {<Argument 1 name, str>:<Argument 1 value, any type>, ...} - optional
#}
#outActivityResultDict:
#{
# ActivitySpecificationDict: {
# ModuleName: <"GUI", str>, -optional
# ActivityName: <Function or procedure name in module, str>,
# ArgumentList: [<Argument 1, any type>, ...] - optional,
# ArgumentDict: {<Argument 1 name, str>: <Argument 1 value, any type>, ...} - optional
# },
# ErrorFlag: <Boolean flag - Activity result has error (true) or not (false), boolean>,
# ErrorMessage: <Error message, str> - required if ErrorFlag is true,
# ErrorTraceback: <Error traceback log, str> - required if ErrorFlag is true,
# Result: <Result, returned from the Activity, int, str, boolean, list, dict> - required if ErrorFlag is false
#}
#inUIOSelector:
#[
# {
# "index":<Позиция элемента в родительском объекте>,
# "depth_start" - глубина, с которой начинается поиск (по умолчанию 1),
# "depth_end" - глубина, до которой ведется поиск (по умолчанию 1),
# "class_name" - наименование класса, который требуется искать,
# "title" - наименование заголовка,
# "rich_text" - наименование rich_text,
# "backend": <"win32"||"uia", only for the 1-st list element> - if not specified, use mDefaultPywinautoBackend
# },
# { ... }
#
#]
#Default parameters
mDefaultPywinautoBackend = " win32 "
############################
#Новая версия
############################
#Получить список элементов, который удовлетворяет условиям через расширенный движок поиска
#[
# {
# "index":<Позиция элемента в родительском объекте>,
# "depth_start" - глубина, с которой начинается поиск (по умолчанию 1)
# "depth_end" - глубина, до которой ведется поиск (по умолчанию 1)
# "class_name" - наименование класса, который требуется искать
# "title" - наименование заголовка
# "rich_text" - наименование rich_text
# }
#]
################
#return: List of UI Object
#inElement - Входной элемент - показатель, что не требуется выполнять коннект к процессу
#inFlagRaiseException - Флаг True - выкинуть ошибку в случае обнаружении пустого списка
#old name - PywinautoExtElementsGet
def UIOSelector_Get_UIOList ( inSpecificationList , inElement = None , inFlagRaiseException = True ) :
#Создать копию входного листа, чтобы не менять массив в других верхнеуровневых функциях
inSpecificationList = copy . deepcopy ( inSpecificationList )
lResultList = [ ]
lChildrenList = [ ]
#Получить родительский объект если на вход ничего не поступило
if inElement is None :
#сформировать спецификацию на получение элемента
lRootElementSpecification = [ inSpecificationList [ 0 ] ]
lRootElementList = PWASpecification_Get_UIO ( lRootElementSpecification )
for lRootItem in lRootElementList :
if lRootItem is not None :
lChildrenList . append ( lRootItem . wrapper_object ( ) )
#Елемент на вход поступил - выполнить е г о анализ
else :
#Получить список элементов
lElementChildrenList = inElement . children ( )
#Поступил index - точное добавление
if ' index ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if inSpecificationList [ 0 ] [ ' index ' ] < len ( lElementChildrenList ) :
#Получить дочерний элемент - точное добавление
lChildrenList . append ( lElementChildrenList [ inSpecificationList [ 0 ] [ ' index ' ] ] )
else :
if inFlagRaiseException :
raise ValueError ( ' Object has no children with index: ' + str ( inSpecificationList [ 0 ] [ ' index ' ] ) )
#Поступил ctrl_index - точное добавление
elif ' ctrl_index ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if inSpecificationList [ 0 ] [ ' ctrl_index ' ] < len ( lElementChildrenList ) :
#Получить дочерний элемент
lChildrenList . append ( lElementChildrenList [ inSpecificationList [ 0 ] [ ' ctrl_index ' ] ] )
else :
if inFlagRaiseException :
raise ValueError ( ' Object has no children with index: ' + str ( inSpecificationList [ 0 ] [ ' ctrl_index ' ] ) )
#Если нет точного обозначения элемента
else :
lFlagGoCheck = True
#Учесть поле depth_start (если указано)
if ' depth_start ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if inSpecificationList [ 0 ] [ " depth_start " ] > 1 :
lFlagGoCheck = False
#Циклический обход по детям, на предмет соответствия всем условиям
for lChildrenItem in lElementChildrenList :
#Обработка глубины depth (рекурсивный вызов для всех детей с занижением индекса глубины)
#По умолчанию значение глубины 1
if ' depth_end ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if inSpecificationList [ 0 ] [ ' depth_end ' ] > 1 :
#Подготовка новой версии спецификации
lChildrenItemNewSpecificationList = inSpecificationList . copy ( )
lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] = lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] . copy ( )
lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] [ " depth_end " ] = lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] [ " depth_end " ] - 1
if ' depth_start ' in lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] :
lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] [ " depth_start " ] = lChildrenItemNewSpecificationList [ 0 ] [ " depth_start " ] - 1
#Циклический вызов для всех детей с о скорректированной спецификацией
lResultList . extend ( UIOSelector_Get_UIOList ( lChildrenItemNewSpecificationList , lChildrenItem , inFlagRaiseException ) )
#Фильтрация
if lFlagGoCheck :
lFlagAddChild = True
#Фильтрация по title
if ' title ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if lChildrenItem . element_info . name != inSpecificationList [ 0 ] [ " title " ] :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по title_re (regexp)
if ' title_re ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if re . fullmatch ( inSpecificationList [ 0 ] [ " title_re " ] , lChildrenItem . element_info . name ) is None :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по rich_text
if ' rich_text ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if lChildrenItem . element_info . rich_text != inSpecificationList [ 0 ] [ " rich_text " ] :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по rich_text_re (regexp)
if ' rich_text_re ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if re . fullmatch ( inSpecificationList [ 0 ] [ " rich_text_re " ] , lChildrenItem . element_info . rich_text ) is None :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по class_name
if ' class_name ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if lChildrenItem . element_info . class_name != inSpecificationList [ 0 ] [ " class_name " ] :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по class_name_re (regexp)
if ' class_name_re ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if re . fullmatch ( inSpecificationList [ 0 ] [ " class_name_re " ] , lChildrenItem . element_info . class_name ) is None :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по friendly_class_name
if ' friendly_class_name ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if lChildrenItem . friendly_class_name ( ) != inSpecificationList [ 0 ] [ " friendly_class_name " ] :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по friendly_class_name_re (regexp)
if ' friendly_class_name_re ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if re . fullmatch ( inSpecificationList [ 0 ] [ " friendly_class_name_re " ] , lChildrenItem . friendly_class_name ) is None :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по control_type
if ' control_type ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if lChildrenItem . element_info . control_type != inSpecificationList [ 0 ] [ " control_type " ] :
lFlagAddChild = False
#Фильтрация по control_type_re (regexp)
if ' control_type_re ' in inSpecificationList [ 0 ] :
if re . fullmatch ( inSpecificationList [ 0 ] [ " control_type_re " ] , lChildrenItem . element_info . control_type ) is None :
lFlagAddChild = False
#####
#В с е проверки пройдены - флаг добавления
if lFlagAddChild :
lChildrenList . append ( lChildrenItem )
#Выполнить рекурсивный вызов (уменьшение количества спецификаций), если спецификация больше одного элемента
#????????Зачем в условии ниже is not None ???????????
if len ( inSpecificationList ) > 1 and len ( lChildrenList ) > 0 is not None :
#Вызвать рекурсивно функцию получения следующего объекта, если в спецификации есть следующий объект
for lChildElement in lChildrenList :
lResultList . extend ( UIOSelector_Get_UIOList ( inSpecificationList [ 1 : ] , lChildElement , inFlagRaiseException ) )
else :
lResultList . extend ( lChildrenList )
#Условие, если результирующий список пустой и установлен флаг создания ошибки (и inElement is None - не следствие рекурсивного вызова)
if inElement is None and len ( lResultList ) == 0 and inFlagRaiseException :
raise pywinauto . findwindows . ElementNotFoundError ( " Robot can ' t find element by the UIOSelector " )
return lResultList
#################################################################################################
#Get first (in more than one) UIO (UI Object)
#inSpecificationList - UIOSelector
#inElement - Входной элемент - показатель, что не требуется выполнять коннект к процессу
#inFlagRaiseException - Флаг True - выкинуть ошибку в случае обнаружении пустого списка
#old name - PywinautoExtElementGet
def UIOSelector_Get_UIO ( inSpecificationList , inElement = None , inFlagRaiseException = True ) :
lResult = None
#Получить родительский объект если на вход ничего не поступило
lResultList = UIOSelector_Get_UIOList ( inSpecificationList , inElement , False )
if len ( lResultList ) > 0 :
lResult = lResultList [ 0 ]
#Условие, если результирующий список пустой и установлен флаг создания ошибки (и inElement is None - не следствие рекурсивного вызова)
if lResult is None and inFlagRaiseException :
raise pywinauto . findwindows . ElementNotFoundError ( " Robot can ' t find element by the UIOSelector " )
return lResult
#################################################################################################
#Check if UIO exist (Identified by the UIOSelector)
#inSpecificationList - UIOSelector
#old name - -
def UIOSelector_Exist_Bool ( inSpecificationList ) :
lResult = False
#Получить родительский объект если на вход ничего не поступило
lResultList = UIOSelector_Get_UIOList ( inSpecificationList , None , False )
if len ( lResultList ) > 0 :
lResult = True
return lResult
#################################################################################################
#Wait for UIO is appear (at least one of them or all at the same time)
#inSpecificationListList - List of the UIOSelector
#inWaitSecs - Время ожидания объекта в секундах
#inFlagWaitAllInMoment - доп. условие - ожидать появление всех UIOSelector одновременно
#return: [0,1,2] - index of UIOSpecification, which is appear
#old name - -
#####Внимание#####
##Функция ожидания появления элементов (тк элементы могут быть недоступны, неизвестно в каком фреймворке каждый из них может появиться)
def UIOSelectorsSecs_WaitAppear_List ( inSpecificationListList , inWaitSecs , inFlagWaitAllInMoment = False ) :
lResultFlag = False
lSecsSleep = 1 #Настроечный параметр
lSecsDone = 0
lResultList = None
#Цикл проверки
while lResultFlag == False and lSecsDone < inWaitSecs :
#pdb.set_trace()
lResultList = [ ]
#Итерация проверки
lIndex = 0
for lItem in inSpecificationListList :
lItemResultFlag = UIOSelector_Exist_Bool ( lItem )
#Если обнаружен элемент - добавить е г о индекс в массив
if lItemResultFlag :
lResultList . append ( lIndex )
#Инкремент индекса
lIndex = lIndex + 1
#Проверка в зависимости от флага
if inFlagWaitAllInMoment and len ( lResultList ) == len ( inSpecificationListList ) :
#Условие выполнено
lResultFlag = True
elif not inFlagWaitAllInMoment and len ( lResultList ) > 0 :
#Условие выполнено
lResultFlag = True
#Если флаг не изменился - увеличить время и уснуть
if lResultFlag == False :
lSecsDone = lSecsDone + lSecsSleep
time . sleep ( lSecsSleep )
return lResultList
#################################################################################################
#Wait for UIO is Disappear (at least one of them or all at the same time)
#inSpecificationListList - List of the UIOSelector
#inWaitSecs - Время ожидания пропажи объекта в секундах
#inFlagWaitAllInMoment - доп. условие - ожидать пропажу всех UIOSelector одновременно
#return: [0,1,2] - index of UIOSpecification, which is Disappear
#old name - -
#####Внимание#####
##Функция ожидания пропажи элементов (тк элементы могут быть недоступны, неизвестно в каком фреймворке каждый из них может появиться)
def UIOSelectorsSecs_WaitDisappear_List ( inSpecificationListList , inWaitSecs , inFlagWaitAllInMoment = False ) :
lResultFlag = False
lSecsSleep = 1 #Настроечный параметр
lSecsDone = 0
lResultList = None
#Цикл проверки
while lResultFlag == False and lSecsDone < inWaitSecs :
#pdb.set_trace()
lResultList = [ ]
#Итерация проверки
lIndex = 0
for lItem in inSpecificationListList :
lItemResultFlag = UIOSelector_Exist_Bool ( lItem )
#Если обнаружен элемент - добавить е г о индекс в массив
if not lItemResultFlag :
lResultList . append ( lIndex )
#Инкремент индекса
lIndex = lIndex + 1
#Проверка в зависимости от флага
if inFlagWaitAllInMoment and len ( lResultList ) == len ( inSpecificationListList ) :
#Условие выполнено
lResultFlag = True
elif not inFlagWaitAllInMoment and len ( lResultList ) > 0 :
#Условие выполнено
lResultFlag = True
#Если флаг не изменился - увеличить время и уснуть
if lResultFlag == False :
lSecsDone = lSecsDone + lSecsSleep
time . sleep ( lSecsSleep )
return lResultList
#################################################################################################
#Wait for UIO is appear (at least one of them or all at the same time)
#inSpecificationList - UIOSelector
#inWaitSecs - Время ожидания объекта в секундах
#return: Bool - True - UIO is appear
#old name - -
def UIOSelectorSecs_WaitAppear_Bool ( inSpecificationList , inWaitSecs ) :
lWaitAppearList = UIOSelectorsSecs_WaitAppear_List ( [ inSpecificationList ] , inWaitSecs )
lResult = False
if len ( lWaitAppearList ) > 0 :
lResult = True
return lResult
#################################################################################################
#Wait for UIO is disappear (at least one of them or all at the same time)
#inSpecificationList - UIOSelector
#inWaitSecs - Время ожидания пропажи объекта в секундах
#return: Bool - True - UIO is Disappear
#old name - -
def UIOSelectorSecs_WaitDisappear_Bool ( inSpecificationList , inWaitSecs ) :
lWaitDisappearList = UIOSelectorsSecs_WaitDisappear_List ( [ inSpecificationList ] , inWaitSecs )
lResult = False
if len ( lWaitDisappearList ) > 0 :
lResult = True
return lResult
#################################################################################################
#Get process bitness (32 or 64)
#inSpecificationList - UIOSelector
#old name - None
#return None (if Process not found), int 32, or int 64
def UIOSelector_Get_BitnessInt ( inSpecificationList ) :
lResult = None
#Получить объект Application (Для проверки разрядности)
lRootElement = PWASpecification_Get_PWAApplication ( inSpecificationList )
if lRootElement is not None :
if lRootElement . is64bit ( ) :
lResult = 64
else :
lResult = 32
return lResult
#################################################################################################
#Get OS bitness (32 or 64)
#old name - None
#return int 32, or int 64
def Get_OSBitnessInt ( ) :
lResult = 32 ;
if pywinauto . sysinfo . is_x64_OS ( ) :
lResult = 64 ;
return lResult ;
##################################################################################################
#inControlSpecificationArray - List of dict, dict in pywinauto.find_windows notation
#Backend selection - attribute "backend" ("win32" || "uia") in 1-st list element
#return list of UIO object
#old name - GetControl
def PWASpecification_Get_UIO ( inControlSpecificationArray ) :
#Определение backend
lBackend = mDefaultPywinautoBackend
if " backend " in inControlSpecificationArray [ 0 ] :
lBackend = inControlSpecificationArray [ 0 ] [ " backend " ]
inControlSpecificationArray [ 0 ] . pop ( " backend " )
#Подготовка входного массива
inControlSpecificationOriginArray = copy . deepcopy ( inControlSpecificationArray )
inControlSpecificationArray = UIOSelector_SearchProcessNormalize_UIOSelector ( inControlSpecificationArray )
#Выполнить идентификацию объектов, если передан массив
lResultList = [ ] ;
lTempObject = None
if len ( inControlSpecificationArray ) > 0 :
#Сформировать выборку элементов, которые подходят под первый уровень спецификации
lSpecificationLvL1List = pywinauto . findwindows . find_elements ( * * inControlSpecificationArray [ 0 ] )
for lItem in lSpecificationLvL1List :
#Сделать независимую копию и установить информацию о process_id и handle
lItemControlSpecificationArray = copy . deepcopy ( inControlSpecificationArray )
lItemControlSpecificationArray [ 0 ] [ " process_id " ] = lItem . process_id
lItemControlSpecificationArray [ 0 ] [ " handle " ] = lItem . handle
lItemControlSpecificationOriginArray = copy . deepcopy ( inControlSpecificationOriginArray )
lItemControlSpecificationOriginArray [ 0 ] [ " process_id " ] = lItem . process_id
lItemControlSpecificationOriginArray [ 0 ] [ " handle " ] = lItem . handle
#Выполнить подключение к объекту
lRPAApplication = pywinauto . Application ( backend = lBackend )
#Проверка разрядности
try :
lRPAApplication . connect ( * * lItemControlSpecificationArray [ 0 ] )
except Exception as e :
UIOSelector_TryRestore_Dict ( lItemControlSpecificationArray )
try :
lRPAApplication . connect ( * * lItemControlSpecificationArray [ 0 ] )
except Exception as e :
lRPAApplication = None
if lRPAApplication is not None :
#lTempObject=lRPAApplication.window(**lItemControlSpecificationArray[0])
#Скорректировано из-за недопонимания структуры
lTempObject = lRPAApplication
#Нормализация массива для целей выборки объекта (удаление конфликтующих ключей)
lItemControlSpecificationArray = UIOSelector_SearchUIONormalize_UIOSelector ( lItemControlSpecificationOriginArray )
#Циклическое прохождение к недрам объекта
for lWindowSpecification in lItemControlSpecificationArray [ 0 : ] :
lTempObject = lTempObject . window ( * * lWindowSpecification )
#Добавить объект в результирующий массив
lResultList . append ( lTempObject )
return lResultList
##################################################################################################
#inControlSpecificationArray - List of dict, dict in pywinauto.find_windows notation
#Backend selection - attribute "backend" ("win32" || "uia") in 1-st list element
#return process application object
#old name - None
def PWASpecification_Get_PWAApplication ( inControlSpecificationArray ) :
#Определение backend
lBackend = mDefaultPywinautoBackend
if " backend " in inControlSpecificationArray [ 0 ] :
lBackend = inControlSpecificationArray [ 0 ] [ " backend " ]
inControlSpecificationArray [ 0 ] . pop ( " backend " )
#Подготовка входного массива
inControlSpecificationOriginArray = inControlSpecificationArray
inControlSpecificationArray = UIOSelector_SearchProcessNormalize_UIOSelector ( inControlSpecificationArray )
#Выполнить идентификацию объектов, если передан массив
lResultList = [ ] ;
lTempObject = None
if len ( inControlSpecificationArray ) > 0 :
#Выполнить подключение к объекту
lRPAApplication = pywinauto . Application ( backend = lBackend )
#Проверка разрядности
try :
lRPAApplication . connect ( * * inControlSpecificationArray [ 0 ] )
except Exception as e :
UIOSelector_TryRestore_Dict ( inControlSpecificationArray )
try :
lRPAApplication . connect ( * * inControlSpecificationArray [ 0 ] )
except Exception as e :
lRPAApplication = None
if lRPAApplication is not None :
#lTempObject=lRPAApplication.window(**inControlSpecificationArray[0])
#Скорректировано из-за недопонимания структуры
lTempObject = lRPAApplication
return lTempObject
###########################################################################################################
#inElementSpecificationList = UIOSelector (see description on the top of the document)
#result = pywinauto element wrapper instance or None
#old name - AutomationSearchMouseElement
def UIOSelector_SearchChildByMouse_UIO ( inElementSpecification ) :
lGUISearchElementSelected = None
#Настройка - частота обновления подсвечивания
lTimeSleepSeconds = 0.4
lElementFoundedList = [ ]
#Ветка поиска в режиме реального времени
#Сбросить нажатие Ctrl, если оно было
bool ( win32api . GetAsyncKeyState ( 17 ) )
#Оптимизация - получить объект для опроса единажды
lUIORoot = UIOSelector_Get_UIO ( inElementSpecification )
lFlagLoop = True
while lFlagLoop :
#Проверить, нажата ли клавиша Ctrl (код 17)
lFlagKeyPressedCtrl = bool ( win32api . GetAsyncKeyState ( 17 ) )
#Подсветить объект, если мышка наведена над тем объектом, который не подсвечивался в прошлый раз
if not lFlagKeyPressedCtrl :
#Получить координаты мыши
( lX , lY ) = win32api . GetCursorPos ( )
lElementFounded = { }
#Создать карту пикселей и элементов
#####Внимание! Функция UIOXY_SearchChild_ListDict не написана
lElementFoundedList = UIOXY_SearchChild_ListDict ( lUIORoot , lX , lY )
#print(lElementFoundedList)
lElementFounded = lElementFoundedList [ - 1 ] [ " element " ]
#Подсветить объект, если он мышь раньше стояла на другом объекте
if lGUISearchElementSelected != lElementFounded :
lGUISearchElementSelected = lElementFounded
#Доработанная функция отрисовки
if lElementFounded is not None :
UIO_Highlight ( lElementFounded )
else :
#Была нажата клавиша Ctrl - выйти из цикла
lFlagLoop = False ;
#Заснуть до следующего цикла
time . sleep ( lTimeSleepSeconds )
#Вернуть результат поиска
return lElementFoundedList
####################################################################################################
#inElementSpecification - UIOSelector
#old name - AutomationSearchMouseElementHierarchy
def UIOSelector_SearchChildByMouse_UIOTree ( inElementSpecification ) :
lItemInfo = [ ]
#Запустить функцию поиска элемента по мыши
lElementList = UIOSelector_SearchChildByMouse_UIO ( inElementSpecification )
lElement = lElementList [ - 1 ] [ ' element ' ]
#Detect backend of the elements
lFlagIsBackendWin32 = True
#Если объект имеется (не None), то выполнить построение иерархии
if lElement is not None :
if lElement . backend . name == ' uia ' :
lFlagIsBackendWin32 = False
#Циклическое создание дерева
#while lElement is not None:
lListIterator = 0
lItemInfo2 = lItemInfo
for lListItem in lElementList :
lElement = lListItem [ " element " ]
#Продолжать построение иерархии во всех случаях кроме бэк uia & parent() is None
#if not lFlagIsBackendWin32 and lElement.parent() is None:
# lElement = None
#else:
#Получить информацию про объект
lItemInfo2 . append ( UIOEI_Convert_UIOInfo ( lElement . element_info ) )
#Дообогатить информацией о б индексе ребенка в родительском объекте
if " index " in lListItem :
if lListItem [ " index " ] is not None :
lItemInfo2 [ - 1 ] [ ' ctrl_index ' ] = lListItem [ " index " ]
else :
if " ctrl_index " in lListItem :
lItemInfo2 [ - 1 ] [ ' ctrl_index ' ] = lListItem [ " ctrl_index " ]
else :
if " ctrl_index " in lListItem :
lItemInfo2 [ - 1 ] [ ' ctrl_index ' ] = lListItem [ " ctrl_index " ]
#Оборачиваем потомка в массив, потому что у родителя по структуре интерфейса может быть больше одного наследников
lItemInfo2 [ - 1 ] [ ' SpecificationChild ' ] = [ ]
lItemInfo2 = lItemInfo2 [ - 1 ] [ ' SpecificationChild ' ]
#Переход на родительский объект
#lElement = lElement.parent()
lListIterator = lListIterator + 1
#Добавить информацию о Backend в первый объект
lItemInfo [ 0 ] [ " backend " ] = lElement . backend . name
#Вернуть результат
return lItemInfo
####################################################################################################
#inElement- UIO (UI Object)
#old name - PywinautoExtElementCtrlIndexGet
def UIO_GetCtrlIndex_Int ( inElement ) :
lResult = None
#Выполнить алгоритм, если есть Element
if inElement is not None :
lElementParent = inElement . parent ( )
if lElementParent is not None :
lResult = 0
lFlagFind = True
#Получить список потомков
lElementParentChildrenList = lElementParent . children ( )
#Циклический поиск до того момента, пока не упремся в текущий элемент
while lFlagFind :
if lResult < len ( lElementParentChildrenList ) :
#Прекратить поиск, если элемент был обнаружен
if inElement == lElementParentChildrenList [ lResult ] :
lFlagFind = False
else :
#Прекратить поиски, если итератор вышел за пределы списка
if lResult > = len ( lElementParentChildrenList ) :
lResult = None
lFlagFind = False
else :
lResult = lResult + 1
else :
lResult = - 1
lFlagFind = False
#Вернуть результат
return lResult
####################################################################################################
#Получить список информационных объектов, который удовлетворяет условиям
#inSpecificationList - UIOSelector
#old name - PywinautoExtElementsGetInfo
def UIOSelector_Get_UIOInfoList ( inSpecificationList , inElement = None ) :
#Получить родительский объект если на вход ничего не поступило
lResultList = UIOSelector_Get_UIOList ( inSpecificationList , inElement )
lIterator = 0
for lItem in lResultList :
lResultList [ lIterator ] = UIOEI_Convert_UIOInfo ( lResultList [ lIterator ] . element_info )
lIterator = lIterator + 1
return lResultList
####################################################################################################
#Check is the UIO/UIO's by the UIOSelector exist
#inSpecificationList - UIOSelector
#old name - PywinautoExtElementExist
def UIOSelector_IsExist_Bool ( inSpecificationList ) :
return len ( UIOSelector_Get_UIOList ( inSpecificationList ) ) > 0
####################################################################################################
#Wait for the UIO by the UIOSelector appear
#inSpecificationList - UIOSelector
#result - { }
#old name - PywinautoExtElementWaitAppear
#############
#Внимание! Старая функция (на замену ей пришла UIOSelectorSecs_WaitAppear_Bool)
#############
def UIOSelector_WaitAppear_Dict ( inSpecificationList , inTimeout = 60 ) :
lTimeoutSeconds = 0
while ( not UIOSelector_IsExist_Bool ( inSpecificationList ) and inTimeout > lTimeoutSeconds ) :
lTimeoutSeconds = lTimeoutSeconds + 0.5
#Заснуть на полсекунды
time . sleep ( 0.5 )
return UIOSelector_IsExist_Bool ( inSpecificationList )
####################################################################################################
#Try to restore (maximize) window, if it's was minimized
#(особенность uia backend - он не может прицепиться к окну, если оно свернуто)
#inSpecificationList - UIOSelector
#old name - PywinautoExtTryToRestore
def UIOSelector_TryRestore_Dict ( inSpecificationList ) :
lResult = { }
try :
#Подготовка взодного массива
inControlSpecificationArray = UIOSelector_SearchUIONormalize_UIOSelector ( inSpecificationList )
#Выполнить подключение к объекту. Восстановление необходимо только в бэке win32,
#так как в uia свернутое окно не распознается
lRPAApplication = pywinauto . Application ( backend = " win32 " )
lRPAApplication . connect ( * * inSpecificationList [ 0 ] )
lRPAApplication . top_window ( ) . restore ( )
except Exception :
True == False
return lResult
####################################################################################################
#Get the list of the UI object activities
#inControlSpecificationArray - UIOSelector
#old name - ElementActionGetList
def UIOSelector_Get_UIOActivityList ( inControlSpecificationArray ) :
#Получить объект
lObject = UIOSelector_Get_UIO ( inControlSpecificationArray )
lActionList = dir ( lObject )
lResult = dir ( lObject )
#Выполнить чистку списка от неактуальных методов
for lActionItem in lActionList :
#Удалить те, которые начинаются на _
if lActionItem [ 0 ] == ' _ ' :
lResult . remove ( lActionItem )
#Удалить те, которые начинаются с символа верхнего регистра
if lActionItem [ 0 ] . isupper ( ) :
lResult . remove ( lActionItem )
return lResult
####################################################################################################
#Run the activity in UIO (UI Object)
#inControlSpecificationArray - UIOSelector
#inActionName - UIOActivity (name) from Pywinauto
#old name - ElementRunAction
def UIOSelectorUIOActivity_Run_Dict ( inControlSpecificationArray , inActionName , inArgumentList = [ ] , inkwArgumentObject = { } ) :
lResult = { }
#Определить объект
lObject = UIOSelector_Get_UIO ( inControlSpecificationArray )
#Получить метод для вызова
lFunction = getattr ( lObject , inActionName )
#Выполнить действие
#Обернуто в безопасную обработку, тк для некоторых объектов метод не работает и может выдавать ошибку типа: NotImplementedError: This method not work properly for WinForms DataGrid, use cells()
try :
return lFunction ( * inArgumentList , * * inkwArgumentObject )
except Exception as e :
#Если ошибка возникла на action get_properties
if inActionName == " get_properties " :
lResult = { }
#Ручное формирование
lResult [ " class_name " ] = lObject . class_name ( )
lResult [ " friendly_class_name " ] = lObject . friendly_class_name ( )
lResult [ " texts " ] = lObject . texts ( )
lResult [ " control_id " ] = lObject . control_id ( )
lResult [ " control_count " ] = lObject . control_count ( )
lResult [ " automation_id " ] = lObject . automation_id ( )
return lResult
else :
raise e
return lResult
####################################################################################################
#Get the UIO dict of the attributes
#old name - ElementGetInfo
def UIOSelector_Get_UIOInfo ( inControlSpecificationArray ) :
#Подготовка входного массива
inControlSpecificationArray = UIOSelector_SearchUIONormalize_UIOSelector ( inControlSpecificationArray )
#Выполнить идентификацию объектов, если передан массив
lResultList = [ ] ;
if len ( inControlSpecificationArray ) > 0 :
#Получить объект
lTempObject = UIOSelector_Get_UIO ( inControlSpecificationArray )
#Получить инфо объект
lTempObjectInfo = lTempObject . element_info
#Добавить информацию о б обнаруженом объекте
lResultList . append ( UIOEI_Convert_UIOInfo ( lTempObjectInfo ) ) ;
return lResultList
####################################################################################################
#Search child UIO by the: Parent UIO, X, Y
#inHierarchyList: [{"index":<>,"element":<>}] - technical argument for internal purpose
#result -List of dict [{"index":<>,"element":<>}] -- list of element hierarchy specifications
#old name - GUISearchElementByRootXY
def UIOXY_SearchChild_ListDict ( inRootElement , inX , inY , inHierarchyList = [ ] ) :
#Инициализация результирующего значения
lResultElement = None
lResultElementX1 = None
lResultElementX2 = None
lResultElementY1 = None
lResultElementY2 = None
lResultHierarchyList = [ { ' index ' : None , ' element ' : None } ]
#Получить координаты текущего объекта
try :
lRootElementRectX1 = inRootElement . element_info . rectangle . left
lRootElementRectX2 = inRootElement . element_info . rectangle . right
lRootElementRectY1 = inRootElement . element_info . rectangle . top
lRootElementRectY2 = inRootElement . element_info . rectangle . bottom
#Добавить объект в результирующий, если координаты попадают в него
if inX > = lRootElementRectX1 and inX < = lRootElementRectX2 and inY > = lRootElementRectY1 and inY < = lRootElementRectY2 :
lResultElement = inRootElement
lResultElementX1 = lRootElementRectX1
lResultElementX2 = lRootElementRectX2
lResultElementY1 = lRootElementRectY1
lResultElementY2 = lRootElementRectY2
#Сформировать результирующий обьъект
lParentHierarchy = inHierarchyList
if len ( lParentHierarchy ) == 0 :
lParentHierarchy . append ( { " index " : None , " element " : lResultElement } )
else :
lParentHierarchy [ - 1 ] [ " element " ] = lResultElement
lResultHierarchyList = lParentHierarchy
#Получить список детей и добавить в карту
lChildIterator = 0
for lChildElement in inRootElement . children ( ) :
#Сформировать результирующий массив
lChildFoundedHierarchyList = lParentHierarchy . copy ( )
lChildFoundedHierarchyList . append ( { ' index ' : lChildIterator } )
lChildFoundedHierarchyList = UIOXY_SearchChild_ListDict ( lChildElement , inX , inY , lChildFoundedHierarchyList )
lChildFoundedElement = lChildFoundedHierarchyList [ - 1 ] [ " element " ]
#Установить обнаруженный элемент, если текущий результат пустой
if lResultElement is None and lChildFoundedElement is not None :
lResultElement = lChildFoundedElement
lResultElementX1 = lResultElement . element_info . rectangle . left
lResultElementX2 = lResultElement . element_info . rectangle . right
lResultElementY1 = lResultElement . element_info . rectangle . top
lResultElementY2 = lResultElement . element_info . rectangle . bottom
lResultHierarchyList = lChildFoundedHierarchyList
#Выполнить сверку lChildFoundedElement и lResultElement если о б а имеются
elif lResultElement is not None and lChildFoundedElement is not None :
#Правила перезатирания карты, если имеется старый объект
#[Накладываемый объект] - Н О - ElementNew
#[Имеющийся объект] - ИО - ElementOld
#3 типа вхождения объектов
#тип 1 - [имеющийся объект] полностью входит в [накладываемый объект] (ИО X1 Y1 >= Н О X1 Y1; ИО X2 Y2 <= Н О X2 Y2) - не вносить Н О в bitmap в эти диапазоны
#тип 2 - [имеющийся объект] полностью выходит за пределы [накладываемого объекта] (ИО X1 Y1 < Н О X1 Y1; ИО X2 Y2 > Н О X2 Y2) - вносить Н О в bitmap
#тип 3 - [имеющийся объект] частично входит в [накладываемый объект] (все остальные случаи)- вносить Н О в bitmap
#Получить координаты ИО
lChildFoundedElementInfo = lChildFoundedElement . element_info
#lElementNew = inElement
lChildFoundedElementX1 = lChildFoundedElementInfo . rectangle . left
lChildFoundedElementX2 = lChildFoundedElementInfo . rectangle . right
lChildFoundedElementY1 = lChildFoundedElementInfo . rectangle . top
lChildFoundedElementY2 = lChildFoundedElementInfo . rectangle . bottom
#Проверка вхождения по типу 1
if ( lResultElementX1 > = lChildFoundedElementX1 ) and ( lResultElementY1 > = lChildFoundedElementY1 ) and ( lResultElementX2 < = lChildFoundedElementX2 ) and ( lResultElementY2 < = lChildFoundedElementY2 ) :
False == True
#Проверка вхождения по типу 3
elif ( lResultElementX1 < lChildFoundedElementX1 ) and ( lResultElementY1 < lChildFoundedElementY1 ) and ( lResultElementX2 > lChildFoundedElementX2 ) and ( lResultElementY2 > lChildFoundedElementY2 ) :
lResultElement = lChildFoundedElement
lResultElementX1 = lChildFoundedElementX1
lResultElementX2 = lChildFoundedElementX2
lResultElementY1 = lChildFoundedElementY1
lResultElementY2 = lChildFoundedElementY2
lResultHierarchyList = lChildFoundedHierarchyList
#Проверка вхождения по типу 2
else :
lResultElement = lChildFoundedElement
lResultElementX1 = lChildFoundedElementX1
lResultElementX2 = lChildFoundedElementX2
lResultElementY1 = lChildFoundedElementY1
lResultElementY2 = lChildFoundedElementY2
lResultHierarchyList = lChildFoundedHierarchyList
lChildIterator = lChildIterator + 1
except Exception as e :
False == False
return lResultHierarchyList
###################################################################################################
#Get list of child UIO's by Parent UIOSelector
#inControlSpecificationArray- UIOSelector
#old name - ElementGetChildElementList
def UIOSelector_GetChildList_UIOList ( inControlSpecificationArray = [ ] , inBackend = mDefaultPywinautoBackend ) :
#Подготовка входного массива
inControlSpecificationArray = UIOSelector_SearchUIONormalize_UIOSelector ( inControlSpecificationArray )
#Выполнить идентификацию объектов, если передан массив
lResultList = [ ] ;
#ctypes.windll.user32.MessageBoxW(0, str(inControlSpecificationArray), "Your title", 1)
if len ( inControlSpecificationArray ) > 0 :
#Получить объект
lTempObject = UIOSelector_Get_UIO ( inControlSpecificationArray )
#Получить список дочерних объектов
lTempChildList = lTempObject . children ( )
lIterator = 0
#Подготовить результирующий объект
for lChild in lTempChildList :
lTempObjectInfo = lChild . element_info
#Добавить информацию о б обнаруженом объекте
lObjectInfoItem = UIOEI_Convert_UIOInfo ( lTempObjectInfo )
#Итератор внутри объекта (для точной идентификации)
lObjectInfoItem [ ' ctrl_index ' ] = lIterator ;
lResultList . append ( lObjectInfoItem ) ;
#Инкремент счетчика
lIterator = lIterator + 1
else :
lResultList = BackendStr_GetTopLevelList_UIOInfo ( inBackend )
#Установка бэк-енда на первый элемент
for lItem in lResultList :
lItem [ " backend " ] = inBackend
return lResultList
####################################################################################################
#Подготовить массив для обращшения к поиску элемементов
#inControlSpecificationArray - UIOSelector (can be dirty)
#old name 1 - ElementSpecificationArraySearchPrepare
#old name 2 - ElementSpecificationListNormalize
def UIOSelector_SearchUIONormalize_UIOSelector ( inControlSpecificationArray ) :
lResult = [ ]
#Циклический обход
for lSpecificationItem in inControlSpecificationArray :
lSpecificationItemNew = lSpecificationItem . copy ( )
#Перебор всех элементов
for lItemKey , lItemValue in lSpecificationItem . items ( ) :
#Флаг удаления атрибута
lFlagRemoveAttribute = False
#############################
#Если является вложенным словарем - удалить
if type ( lItemValue ) is dict :
lFlagRemoveAttribute = True
#Является типом None
if lItemValue is None :
lFlagRemoveAttribute = True
#Проверка допустимого ключевого слова
if (
lItemKey == " class_name " or
lItemKey == " class_name_re " or
lItemKey == " parent " or
lItemKey == " process " or
lItemKey == " title " or
lItemKey == " title_re " or
lItemKey == " top_level_only " or
lItemKey == " visible_only " or
lItemKey == " enabled_only " or
lItemKey == " best_match " or
lItemKey == " handle " or
lItemKey == " ctrl_index " or
lItemKey == " found_index " or
lItemKey == " predicate_func " or
lItemKey == " active_only " or
lItemKey == " control_id " or
lItemKey == " control_type " or
lItemKey == " auto_id " or
lItemKey == " framework_id " or
lItemKey == " backend " ) :
True == True
else :
lFlagRemoveAttribute = True
#############################
#Конструкция по удалению ключа из словаря
if lFlagRemoveAttribute :
lSpecificationItemNew . pop ( lItemKey )
#Проверит наличие ctrl_index - если он есть, то удалить control_id и control_type из-за того, что они мешают друг другу
if ' ctrl_index ' in lSpecificationItemNew :
if " control_id " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_id " )
if " control_type " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_type " )
#Проверить наличие handle - если он есть, то удалить process, control_id и control_type из-за того, что они мешают друг другу
if ' handle ' in lSpecificationItemNew :
if " control_id " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_id " )
if " control_type " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_type " )
if " process " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " process " )
#Иначе Проверить наличие process - если он есть, то удалить тк он нужен только при подключении к процессу
if ' process ' in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " process " )
#Добавить строку в результирующий массив
lResult . append ( lSpecificationItemNew )
#Вернуть результат
return lResult
####################################################################################################
#Подготовить массив для обращшения к поиску процесса (отличается от поиска элемента, тк данная функция нужна для нормализации спецификации для подключения к процессу с окнами)
#inControlSpecificationArray - UIOSelector (can be dirty)
#old name 1 - ElementSpecificationArraySearchPrepare
#old name 2 - ElementSpecificationListNormalize
def UIOSelector_SearchProcessNormalize_UIOSelector ( inControlSpecificationArray ) :
lResult = [ ]
#Циклический обход
for lSpecificationItem in inControlSpecificationArray :
lSpecificationItemNew = lSpecificationItem . copy ( )
#Перебор всех элементов
for lItemKey , lItemValue in lSpecificationItem . items ( ) :
#Флаг удаления атрибута
lFlagRemoveAttribute = False
#############################
#Если является вложенным словарем - удалить
if type ( lItemValue ) is dict :
lFlagRemoveAttribute = True
#Является типом None
if lItemValue is None :
lFlagRemoveAttribute = True
#Проверка допустимого ключевого слова
if (
lItemKey == " class_name " or
lItemKey == " class_name_re " or
lItemKey == " parent " or
lItemKey == " process " or
lItemKey == " title " or
lItemKey == " title_re " or
lItemKey == " top_level_only " or
lItemKey == " visible_only " or
lItemKey == " enabled_only " or
lItemKey == " best_match " or
lItemKey == " handle " or
lItemKey == " ctrl_index " or
lItemKey == " found_index " or
lItemKey == " predicate_func " or
lItemKey == " active_only " or
lItemKey == " control_id " or
lItemKey == " control_type " or
lItemKey == " auto_id " or
lItemKey == " framework_id " or
lItemKey == " backend " ) :
True == True
else :
lFlagRemoveAttribute = True
#############################
#Конструкция по удалению ключа из словаря
if lFlagRemoveAttribute :
lSpecificationItemNew . pop ( lItemKey )
#Проверит наличие ctrl_index - если он есть, то удалить control_id и control_type из-за того, что они мешают друг другу
if ' ctrl_index ' in lSpecificationItemNew :
if " control_id " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_id " )
if " control_type " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_type " )
#Проверить наличие handle - если он есть, то удалить process, control_id и control_type из-за того, что они мешают друг другу
if ' handle ' in lSpecificationItemNew :
if " control_id " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_id " )
if " control_type " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_type " )
if " process " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " process " )
#Иначе Проверить наличие process - если он есть, то удалить title, control_id и control_type из-за того, что они мешают друг другу
elif ' process ' in lSpecificationItemNew :
if " control_id " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_id " )
if " control_type " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " control_type " )
if " title " in lSpecificationItemNew :
lSpecificationItemNew . pop ( " title " )
#Добавить строку в результирующий массив
lResult . append ( lSpecificationItemNew )
#Вернуть результат
return lResult
####################################################################################################
#Transfer UI object element info (pywinauto) to UIOInfo (dict of attributes)
#inElementInfo - UIOEI
#old name - ElementInfoExportObject
def UIOEI_Convert_UIOInfo ( inElementInfo ) :
#Подготовить выходную структуру данных
lResult = { " title " : None , " rich_text " : None , " process_id " : None , " process " : None , " handle " : None , " class_name " : None , " control_type " : None , " control_id " : None , " rectangle " : { " left " : None , " top " : None , " right " : None , " bottom " : None } , ' runtime_id ' : None }
#Проверка name
try :
lResult [ ' title ' ] = inElementInfo . name
except Exception as e :
True == False
#Проверка rich_text
try :
lResult [ ' rich_text ' ] = inElementInfo . rich_text
except Exception as e :
True == False
#Проверка process_id
try :
lResult [ ' process_id ' ] = inElementInfo . process_id
lResult [ ' process ' ] = inElementInfo . process_id
except Exception as e :
True == False
#Проверка handle
try :
lResult [ ' handle ' ] = inElementInfo . handle
except Exception as e :
True == False
#Проверка class_name
try :
lResult [ ' class_name ' ] = inElementInfo . class_name
except Exception as e :
True == False
#Проверка control_type
try :
lResult [ ' control_type ' ] = inElementInfo . control_type
except Exception as e :
True == False
#Проверка control_id
try :
if inElementInfo . control_id != 0 :
lResult [ ' control_id ' ] = inElementInfo . control_id
except Exception as e :
True == False
#Проверка rectangle left
try :
lResult [ ' rectangle ' ] [ ' left ' ] = inElementInfo . rectangle . left
except Exception as e :
True == False
#Проверка rectangle right
try :
lResult [ ' rectangle ' ] [ ' right ' ] = inElementInfo . rectangle . right
except Exception as e :
True == False
#Проверка rectangle top
try :
lResult [ ' rectangle ' ] [ ' top ' ] = inElementInfo . rectangle . top
except Exception as e :
True == False
#Проверка rectangle bottom
try :
lResult [ ' rectangle ' ] [ ' bottom ' ] = inElementInfo . rectangle . bottom
except Exception as e :
True == False
#Проверка runtime_id
try :
lResult [ ' runtime_id ' ] = inElementInfo . runtime_id
except Exception as e :
True == False
#Вернуть результат
return lResult
###################################################################################################
#Get list of top level
#old name - GetRootElementList
def BackendStr_GetTopLevelList_UIOInfo ( inBackend = mDefaultPywinautoBackend ) :
#Получить список объектов
lResultList = pywinauto . findwindows . find_elements ( top_level_only = True , backend = inBackend )
lResultList2 = [ ]
for lI in lResultList :
lTempObjectInfo = lI
lResultList2 . append ( UIOEI_Convert_UIOInfo ( lI ) ) ;
return lResultList2
###################################################################################################
#Highlight the UI object
#old name - ElementDrawOutlineNew
def UIOSelector_Highlight ( inSpecificationArray ) :
UIO_Highlight ( UIOSelector_Get_UIO ( inSpecificationArray ) )
return
###################################################################################################
#inSpecificationArray - UIOSelector
#old name - ElementDrawOutlineNewFocus
def UIOSelector_FocusHighlight ( inSpecificationArray ) :
UIO_FocusHighlight ( UIOSelector_Get_UIO ( inSpecificationArray ) )
return
###################################################################################################
#old name - draw_outline_new
def UIO_Highlight ( lWrapperObject , colour = ' green ' , thickness = 2 , fill = win32defines . BS_NULL , rect = None , inFlagSetFocus = False ) :
if lWrapperObject is not None :
"""
Draw an outline around the window .
* * * colour * * can be either an integer or one of ' red ' , ' green ' , ' blue '
( default ' green ' )
* * * thickness * * thickness of rectangle ( default 2 )
* * * fill * * how to fill in the rectangle ( default BS_NULL )
* * * rect * * the coordinates of the rectangle to draw ( defaults to
the rectangle of the control )
"""
if inFlagSetFocus :
#Установить фокус на объект, чтобы было видно выделение
lWrapperObject . set_focus ( )
time . sleep ( 0.5 )
# don't draw if dialog is not visible
#if not lWrapperObject.is_visible():
# return
colours = {
" green " : 0x00ff00 ,
" blue " : 0xff0000 ,
" red " : 0x0000ff ,
}
# if it's a known colour
if colour in colours :
colour = colours [ colour ]
if rect is None :
rect = lWrapperObject . rectangle ( )
# create the pen(outline)
pen_handle = win32functions . CreatePen (
win32defines . PS_SOLID , thickness , colour )
# create the brush (inside)
brush = win32structures . LOGBRUSH ( )
brush . lbStyle = fill
brush . lbHatch = win32defines . HS_DIAGCROSS
brush_handle = win32functions . CreateBrushIndirect ( ctypes . byref ( brush ) )
# get the Device Context
dc = win32functions . CreateDC ( " DISPLAY " , None , None , None )
# push our objects into it
win32functions . SelectObject ( dc , brush_handle )
win32functions . SelectObject ( dc , pen_handle )
# draw the rectangle to the DC
win32functions . Rectangle (
dc , rect . left , rect . top , rect . right , rect . bottom )
# Delete the brush and pen we created
win32functions . DeleteObject ( brush_handle )
win32functions . DeleteObject ( pen_handle )
# delete the Display context that we created
win32functions . DeleteDC ( dc )
###################################################################################################
#Аналог подсвечивания + установка фокуса
#old name - draw_outline_new_focus
def UIO_FocusHighlight ( lWrapperObject , colour = ' green ' , thickness = 2 , fill = win32defines . BS_NULL , rect = None ) :
UIO_Highlight ( lWrapperObject , ' green ' , 2 , win32defines . BS_NULL , None , True )
#Определить разрядность процесса
lProcessBitnessStr = str ( struct . calcsize ( " P " ) * 8 )
############################
#Старая версия
# Определять флаг Debug, если как второй входной параметр не поступил ключ RELEASE
############################
mFlagIsDebug = True
if ( len ( sys . argv ) > = 2 ) :
if ( sys . argv [ 1 ] . upper ( ) == " RELEASE " ) :
mFlagIsDebug = False
#Оповещение о выбранном режиме
if mFlagIsDebug :
mRobotLogger . info ( " Robot/GUI: Debug mode, x " + lProcessBitnessStr )
print ( " Robot/GUI: Debug mode, x " + lProcessBitnessStr )
else :
mRobotLogger . info ( " Robot/GUI: Release mode, x " + lProcessBitnessStr )
#Нельзя делать print в release mode тк print делает вывод в PIPE поток, что нарушает последовательность взаимодействия с родительским процессом
#print ("Robot/GUI: Release mode, x"+lProcessBitnessStr)
#for line in sys.stdin:
# lText=lText+line;
#ctypes.windll.user32.MessageBoxW(0, lText, "Your title", 1)
buffer = " "
lJSONInputString = " "
#Выполнить чтение буфера, если не отладка библиотеки
if not mFlagIsDebug :
while True :
lProcessResponse = { " ErrorFlag " : False }
try :
#Ожидаем синхронно поступление объекта
lJSONInput = ProcessCommunicator . ProcessParentReadWaitObject ( )
lProcessResponse [ " ActivitySpecificationDict " ] = lJSONInput
#Выполнить вызов функции
lProcessResponse [ " Result " ] = JSONNormalize . JSONNormalizeDictListStrIntBool ( locals ( ) [ lJSONInput [ ' ActivityName ' ] ] ( * lJSONInput [ ' ArgumentList ' ] , * * lJSONInput [ ' ArgumentDict ' ] ) )
except Exception as e :
#Установить флаг ошибки
lProcessResponse [ " ErrorFlag " ] = True
#Зафиксировать traceback
lProcessResponse [ " ErrorTraceback " ] = traceback . format_exc ( )
#Зафиксировать Error message
lProcessResponse [ " ErrorMessage " ] = str ( e )
#lProcessResponse["ErrorArgs"]=str(e.args)
#Отправить ответ в родительский процесс
ProcessCommunicator . ProcessParentWriteObject ( lProcessResponse )
else :
print ( ' Debug mode is turned on! ' )
#if __name__ == '__main__':
# if len(sys.argv) > 1:
# lFunctionArgs = sys.argv[2:]
# print(locals()[sys.argv[1]](*lFunctionArgs))