from pyautogui import *
import pyautogui
import pyscreeze
import ctypes
from pyOpenRPA . Tools import CrossOS
from . import Mouse
if CrossOS . IS_WINDOWS_BOOL :
from pywinauto import win32defines , win32structures , win32functions
import time
IMAGE_WAIT_SEC_FLOAT = 60
IMAGE_WAIT_INTERVAL_SEC_FLOAT = 1.0
def BoxCreate ( inTopInt : int , inLeftInt : int , inHeightInt : int , inWidthInt : int ) - > pyscreeze . Box :
""" Создать экземпляр прямоугольной области.
! ВНИМАНИЕ ! Координаты inTopInt , inLeftInt определяют верхний левый край прямоугольной области .
: param inTopInt : Координата левой верхней точки в пикселях по оси X ( горизонталь )
: type inTopInt : int
: param inLeftInt : Координата левой верхней точки в пикселях по оси Y ( вертикаль )
: type inLeftInt : int
: param inHeightInt : Расстояние вниз от левой верхней точки в пикселях
: type inHeightInt : int
: param inWidthInt : Расстояние вправо от левой верхней точки в пикселях
: type inWidthInt : int
"""
return pyscreeze . Box ( top = inTopInt , left = inLeftInt , height = inHeightInt , width = inWidthInt )
def BoxNormalize ( * inArgList , * * inAgrDict ) - > list :
pass
def BoxMoveTo ( inBox , inDXInt = None , inDYInt = None ) :
""" Переместить прямоугольную область (сохранить длину/ширину).
! ВНИМАНИЕ ! ПОДДЕРЖИВАЕТ ПАКЕТНУЮ ОБРАТКУ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СПИСКА ЭКЗЕМПЛЯРОВ BOX
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с экраном
from pyOpenRPA . Robot import Screen
# Вариант изменения 1-г о элемента
# Создать пробную прямоугольную область
lBox = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 10 , inLeftInt = 10 , inHeightInt = 10 , inWidthInt = 10 )
# Переместить пробную прямоугольную область
lBox = Screen . BoxMoveTo ( lBox , inDXInt = 100 , inDYInt = 200 )
: param inBox : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inBox : pyscreeze . Box
: param inDXInt : Смещение левой верхней координаты по оси X в пикселях ( горизонтальная ось ) .
: type inDXInt : int , опциональный
: param inDYInt : Смещение левой верхней координаты по оси Y в пикселях ( вертикальная ось ) .
: type inDYInt : int , опциональный
: return : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: rtype : pyscreeze . Box
"""
if type ( inBox ) is list :
lResult = [ ]
for lBox in inBox :
lResult . append ( BoxMoveTo ( lBox , inDXInt = inDXInt , inDYInt = inDYInt ) )
return lResult
else :
lTopInt = inBox . top
lLeftInt = inBox . left
if inDXInt : lLeftInt = inBox . left + inDXInt
if inDYInt : lTopInt = inBox . top + inDYInt
return BoxCreate ( inTopInt = lTopInt , inLeftInt = lLeftInt ,
inHeightInt = inBox . height , inWidthInt = inBox . width )
def BoxModify ( inBox , inDWidthInt = None , inDHeightInt = None , inPointRuleStr = " CC " ) :
""" Изменить ширину / высоту прямоугольной области.
! ВНИМАНИЕ ! ПОДДЕРЖИВАЕТ ПАКЕТНУЮ ОБРАТКУ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СПИСКА ЭКЗЕМПЛЯРОВ BOX
! ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ СМЕЩЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К ОБРАЗОВАНИЮ ДРОБНОГО ЧИСЛА , БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО ОКРУГЛЕНИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с экраном
from pyOpenRPA . Robot import Screen
# Вариант изменения 1-г о элемента
# Создать пробную прямоугольную область
lBox = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 10 , inLeftInt = 10 , inHeightInt = 10 , inWidthInt = 10 )
# Скорректировать пробную прямоугольную область
lBox2 = Screen . BoxModify ( lBox , 10 , 10 , " CC " ) ; print ( lBox2 )
lBox2 = Screen . BoxModify ( lBox , 10 , 10 , " LU " ) ; print ( lBox2 )
lBox2 = Screen . BoxModify ( lBox , 10 , 10 , " LD " ) ; print ( lBox2 )
lBox2 = Screen . BoxModify ( lBox , 10 , 10 , " RU " ) ; print ( lBox2 )
lBox2 = Screen . BoxModify ( lBox , 10 , 10 , " RD " ) ; print ( lBox2 )
: param inBox : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inBox : pyscreeze . Box
: param inDXInt : Смещение левой верхней координаты по оси X в пикселях ( горизонтальная ось ) .
: type inDXInt : int , опциональный
: param inDYInt : Смещение левой верхней координаты по оси Y в пикселях ( вертикальная ось ) .
: type inDYInt : int , опциональный
: param inPointRuleStr : Символьное указание точки ( подробнее см . выше ) , относительно которой выполнить изменение прямоугольной области . Допустимые значения : " CC " ( по умолчанию ) , " LU " , " LD " , " RD " , " RU "
: type inPointRuleStr : str , опциональный
: return : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: rtype : pyscreeze . Box
"""
if type ( inBox ) is list :
lResult = [ ]
for lBox in inBox :
lResult . append ( BoxModify ( lBox , inDWidthInt = inDWidthInt , inDHeightInt = inDHeightInt , inPointRuleStr = inPointRuleStr ) )
return lResult
else :
lTopInt = inBox . top
lLeftInt = inBox . left
lWidthInt = inBox . width + inDWidthInt
lHeightInt = inBox . height + inDHeightInt
inPointRuleStr = inPointRuleStr . upper ( ) # ВЕРХНИЙ РЕГИСТР
if inDWidthInt : # Изменения по ширине
if " C " in inPointRuleStr :
lLeftInt = round ( lLeftInt - inDWidthInt / 2 )
elif " R " in inPointRuleStr :
lLeftInt = lLeftInt - inDWidthInt
if inDHeightInt : # Изменения по высоте
if " C " in inPointRuleStr :
lTopInt = round ( lTopInt - inDHeightInt / 2 )
elif " D " in inPointRuleStr :
lTopInt = lTopInt - inDHeightInt
return BoxCreate ( inTopInt = lTopInt , inLeftInt = lLeftInt ,
inHeightInt = lHeightInt , inWidthInt = lWidthInt )
def BoxDraw ( inBox , inColorStr = ' green ' , inThicknessInt = 2 ) :
""" Выполнить подсветку прямоугольной области inBox на экране
! ВНИМАНИЕ ! РАБОТАЕТ ТОЛЬКО Н А О С WINDOWS
! ВНИМАНИЕ ! ПОДДЕРЖИВАЕТ ПАКЕТНУЮ ОБРАТКУ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ СПИСКА ЭКЗЕМПЛЯРОВ BOX
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с экраном
from pyOpenRPA . Robot import Screen
# ВАРИАНТ ОТРИСОВКИ 1ГО ЭЛЕМЕНТА
# Создать пробную прямоугольную область
lBox = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 10 , inLeftInt = 10 , inHeightInt = 10 , inWidthInt = 10 )
Screen . BoxDraw ( lBox )
# ВАРИАНТ ПАКЕТНОЙ ОТРИСОВКИ
# Создать пробную прямоугольную область
lBox = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 10 , inLeftInt = 10 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 100 )
lBox2 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 60 , inLeftInt = 60 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 100 )
Screen . BoxDraw ( [ lBox , lBox2 ] )
: param inBox : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inBox : pyscreeze . Box
: param inColorStr : цвет подсветки прямоугольной области . Варианты : ' red ' , ' green ' , ' blue ' . По умолчанию ' green '
: type inColorStr : str , необязательный
: param inThicknessInt : толщина подсветки прямоугольной области . По умолчанию 2
: type inThicknessInt : int , необязательный
"""
if type ( inBox ) is list :
for lBox in inBox :
BoxDraw ( inBox = lBox , inColorStr = inColorStr , inThicknessInt = inThicknessInt )
else :
fill = win32defines . BS_NULL
if inBox is not None :
"""
Draw an outline around the window .
* * * inColorStr * * can be either an integer or one of ' red ' , ' green ' , ' blue '
( default ' green ' )
* * * inThicknessInt * * inThicknessInt of rectangle ( default 2 )
* * * fill * * how to fill in the rectangle ( default BS_NULL )
"""
# don't draw if dialog is not visible
#if not lWrapperObject.is_visible():
# return
colours = {
" green " : 0x00ff00 ,
" blue " : 0xff0000 ,
" red " : 0x0000ff ,
}
# if it's a known colour
if inColorStr in colours :
inColorStr = colours [ inColorStr ]
# create the pen(outline)
pen_handle = win32functions . CreatePen (
win32defines . PS_SOLID , inThicknessInt , inColorStr )
# create the brush (inside)
brush = win32structures . LOGBRUSH ( )
brush . lbStyle = fill
brush . lbHatch = win32defines . HS_DIAGCROSS
brush_handle = win32functions . CreateBrushIndirect ( ctypes . byref ( brush ) )
# get the Device Context
dc = win32functions . CreateDC ( " DISPLAY " , None , None , None )
# push our objects into it
win32functions . SelectObject ( dc , brush_handle )
win32functions . SelectObject ( dc , pen_handle )
# draw the rectangle to the DC
win32functions . Rectangle (
dc , inBox . left , inBox . top , inBox . left + inBox . width , inBox . top + inBox . height )
# Delete the brush and pen we created
win32functions . DeleteObject ( brush_handle )
win32functions . DeleteObject ( pen_handle )
# delete the Display context that we created
win32functions . DeleteDC ( dc )
def BoxAnchorRuleCheck ( inBox , inAnchorBox = None , inAnchorRuleStr = None ) - > bool :
""" Выполнить проверку соответствия всем условиям вхождения inBox в inAnchorBox с учетом правил inAnchorRule
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с экраном
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lBox1 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 265 , inLeftInt = 62 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 90 )
lBox2 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 160 , inLeftInt = 160 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 100 )
lBox3 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 460 , inLeftInt = 60 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 100 )
l = Screen . BoxAnchorRuleCheck ( inBox = lBox1 , inAnchorBox = [ lBox2 , lBox3 ] , inAnchorRuleStr = [ " LD " , " CUS " ] )
Screen . BoxDraw ( [ lBox1 , lBox2 , lBox3 ] )
: param inBox : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inBox : pyscreeze . Box
: param inAnchorBox : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inAnchorBox : pyscreeze . Box или list из pyscreeze . Box
: param inAnchorRuleStr : Символьное указание области проверки соответствия . Может принимать единственное значение ( единый формат для всех inAnchorBox ) , или список форматов для каждого inAnchorBox ( если inAnchorBox является списком Box )
: type inAnchorRuleStr : str или list из str
: return : True - соответствует всем правилам
: rtype : bool
"""
# Формирование стартовых переменных
if inAnchorBox is None : inAnchorBox = [ ]
if type ( inAnchorBox ) is not list :
inAnchorBox = [ inAnchorBox ]
lAnchorRuleStr = " CC,S "
if inAnchorRuleStr is None or inAnchorRuleStr == " " : inAnchorRuleStr = [ lAnchorRuleStr ]
if type ( inAnchorRuleStr ) is not list :
inAnchorRuleStr = [ inAnchorRuleStr ]
lResult = True
# Дополнение списка правил до длины якорей, если они расходятся и список правил равен длине 1 или 0 (по умолчанию CC,S)
if len ( inAnchorRuleStr ) == 1 and len ( inAnchorBox ) == 1 :
if inAnchorRuleStr [ 0 ] == " " or inAnchorRuleStr [ 0 ] is None :
inAnchorRuleStr = [ lAnchorRuleStr ]
elif len ( inAnchorRuleStr ) == 1 and len ( inAnchorBox ) != 1 :
if inAnchorRuleStr [ 0 ] != " " and inAnchorRuleStr [ 0 ] is not None :
lAnchorRuleStr = inAnchorRuleStr [ 0 ]
if len ( inAnchorRuleStr ) != len ( inAnchorBox ) :
inAnchorRuleStr = [ ]
for lItem in inAnchorBox :
inAnchorRuleStr . append ( lAnchorRuleStr )
for lIndexInt , lItemBox in enumerate ( inAnchorBox ) : # Остановиться, если итог False
lItemRuleStr = inAnchorRuleStr [ lIndexInt ] . upper ( )
print ( lItemRuleStr )
# Подготовка вспомогательных областей
lScreenWidthPXInt = 9999
lScreenHeightPXInt = 5555
lAnchorLUBox = BoxCreate ( inTopInt = 0 , inLeftInt = 0 , inHeightInt = lItemBox . top , inWidthInt = lItemBox . left )
lAnchorRUBox = BoxCreate ( inTopInt = 0 , inLeftInt = lItemBox . left + lItemBox . width , inHeightInt = lItemBox . top , inWidthInt = lScreenWidthPXInt )
lAnchorCUBox = BoxCreate ( inTopInt = 0 , inLeftInt = lItemBox . left , inHeightInt = lItemBox . top , inWidthInt = lItemBox . width )
lAnchorLCBox = BoxCreate ( inTopInt = lItemBox . top , inLeftInt = 0 , inHeightInt = lItemBox . height , inWidthInt = lItemBox . left )
lAnchorRCBox = BoxCreate ( inTopInt = lItemBox . top , inLeftInt = lItemBox . left + lItemBox . width , inHeightInt = lItemBox . height , inWidthInt = lScreenWidthPXInt )
lAnchorLDBox = BoxCreate ( inTopInt = lItemBox . top + lItemBox . height , inLeftInt = 0 , inHeightInt = lScreenHeightPXInt , inWidthInt = lItemBox . left )
lAnchorRDBox = BoxCreate ( inTopInt = lItemBox . top + lItemBox . height , inLeftInt = lItemBox . left + lItemBox . width , inHeightInt = lScreenHeightPXInt , inWidthInt = lScreenWidthPXInt )
lAnchorCDBox = BoxCreate ( inTopInt = lItemBox . top + lItemBox . height , inLeftInt = lItemBox . left , inHeightInt = lScreenHeightPXInt , inWidthInt = lItemBox . width )
#import pdb
#pdb.set_trace()
if " S " not in lItemRuleStr : # Проверка без S - Strict
lResult = False
# Алгоритм проверки соответствия хотя бы на одно вхождение
if ( " CC " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lItemBox ) == True : lResult = True
elif ( " LU " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorLUBox ) == True : lResult = True
elif ( " RU " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorRUBox ) == True : lResult = True
elif ( " CU " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorCUBox ) == True : lResult = True
elif ( " LC " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorLCBox ) == True : lResult = True
elif ( " RC " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorRCBox ) == True : lResult = True
elif ( " LD " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorLDBox ) == True : lResult = True
elif ( " RD " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorRDBox ) == True : lResult = True
elif ( " CD " in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorCDBox ) == True : lResult = True
if lResult == False : break # Остановиться, если итог False
else : # Проверка с S - Strict
lResult = True
# Алгоритм проверки соответствия хотя бы на одно вхождение для того сегмента, который недоступен
if ( " CC " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lItemBox ) == True : lResult = False
elif ( " LU " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorLUBox ) == True : lResult = False
elif ( " RU " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorRUBox ) == True : lResult = False
elif ( " CU " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorCUBox ) == True : lResult = False
elif ( " LC " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorLCBox ) == True : lResult = False
elif ( " RC " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorRCBox ) == True : lResult = False
elif ( " LD " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorLDBox ) == True : lResult = False
elif ( " RD " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorRDBox ) == True : lResult = False
elif ( " CD " not in lItemRuleStr ) and BoxOverlay ( inBox1 = inBox , inBox2 = lAnchorCDBox ) == True : lResult = False
if lResult == False : break # Остановиться, если итог False
return lResult
def BoxOverlay ( inBox1 , inBox2 ) - > bool :
""" Проверить наложение 2-х прямоугольных областей друг на друга.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с экраном
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lBox1 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 10 , inLeftInt = 10 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 1000 )
lBox2 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 160 , inLeftInt = 160 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 100 )
Screen . BoxDraw ( [ lBox1 , lBox2 ] )
Screen . BoxOverlay ( lBox1 , lBox2 )
: param inBox1 : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inBox1 : pyscreeze . Box
: param inBox2 : Экземпляр класса прямоугольной области Box
: type inBox2 : pyscreeze . Box
: return : True - inBox1 наложен на inBox2
: rtype : bool
"""
return not ( ( inBox1 . left > inBox2 . left + inBox2 . width or inBox2 . left > inBox1 . left + inBox1 . width ) or ( inBox1 . top > inBox2 . top + inBox2 . height or inBox2 . top > inBox1 . top + inBox1 . height ) )
import re
def BoxGetPoint ( inBox , inPointRuleStr = " CC " ) - > pyscreeze . Point :
""" Получить точку pyscreeze.Point по заданной прямоугольной области pyscreeze.Box и строковому параметру расположения inPointRuleStr.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lBox1 = Screen . BoxCreate ( inTopInt = 10 , inLeftInt = 10 , inHeightInt = 100 , inWidthInt = 1000 )
lPoint = Screen . BoxGetPoint ( inBox = lBox1 , inPointRuleStr = " LC " )
: param inBox : Прямоугольная область на экране
: type inBox : pyscreeze . Box , обязательный
: param inPointRuleStr : Правило идентификации точки на прямоугольной области ( правила формирования см . выше ) . Варианты : " LU " , " CU " , " RU " , " LC " , " CC " , " RC " , " LD " , " CD " , " RD " . По умолчанию " CC "
: type inPointRuleStr : str , опциональный
: return : Точка на экране
: rtype : pyscreeze . Point
"""
lPoint = None
inPointRuleStr = inPointRuleStr . upper ( )
if " CC " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left + inBox . width / 2 , y = inBox . top + inBox . height / 2 )
elif " LU " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left , y = inBox . top )
elif " RU " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left + inBox . width , y = inBox . top )
elif " CU " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left + inBox . width / 2 , y = inBox . top )
elif " LC " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left , y = inBox . top + inBox . height / 2 )
elif " RC " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left + inBox . width , y = inBox . top + inBox . height / 2 )
elif " LD " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left , y = inBox . top + inBox . height )
elif " CD " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left + inBox . width / 2 , y = inBox . top + inBox . height )
elif " RD " in inPointRuleStr : lPoint = pyscreeze . Point ( x = inBox . left + inBox . width , y = inBox . top + inBox . height )
# Корректировка при необходимости
lDXInt = 0
lDYInt = 0
lMatchY = re . search ( r ' .*Y([-+]? \ d*).* ' , inPointRuleStr )
if lMatchY is not None : lDYInt = int ( lMatchY . group ( 1 ) )
lMatchX = re . search ( r ' .*X([-+]? \ d*).* ' , inPointRuleStr )
if lMatchX is not None : lDXInt = int ( lMatchX . group ( 1 ) )
lPoint = PointModify ( inPoint = lPoint , inDXInt = lDXInt , inDYInt = lDYInt )
return lPoint
def PointModify ( inPoint , inDXInt , inDYInt ) - > pyscreeze . Point :
""" Скорректировать точку pyscreeze.Point.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( inXInt = 10 , inYInt = 10 )
lPoint = Screen . PointModify ( inPoint = lPoint , inDXInt = 90 , inDYInt = 10 )
: param inPoint : Точка на экране , по которой выполнить нажатие мыши
: type inPoint : pyscreeze . Point , обязательный
: param inDXInt : Смещение указателя мыши по оси X ( горизонтальная ось ) .
: type inDXInt : int , опциональный
: param inDYInt : Смещение указателя мыши по оси Y ( вертикальная ось ) .
: type inDYInt : int , опциональный
: return : Точка на экране
: rtype : pyscreeze . Point
"""
return PointCreate ( inXInt = inPoint . x + inDXInt , inYInt = inPoint . y + inDYInt )
def PointCreate ( inXInt , inYInt ) :
""" Создать точку pyscreeze.Point.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( inXInt = 10 , inYInt = 10 )
: param inXInt : Смещение указателя мыши по оси X ( горизонтальная ось ) .
: type inXInt : int , опциональный
: param inYInt : Смещение указателя мыши по оси Y ( вертикальная ось ) .
: type inYInt : int , опциональный
: return : Точка на экране
: rtype : pyscreeze . Point
"""
return pyscreeze . Point ( x = inXInt , y = inYInt )
def PointClick ( inPoint : pyscreeze . Point , inClickCountInt : int = 1 , inIntervalSecFloat : float = 0.0 , inButtonStr : str = ' left ' , inMoveDurationSecFloat : float = 0.0 , inWaitAfterSecFloat : float = None ) :
""" Нажатие (вниз) кнопки мыши и затем немедленно выпуск (вверх) её. Допускается следующая параметризация.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( 100 , 150 )
Screen . PointClick ( lPoint ) #Выполнить нажатие левой клавиши мыши
: param inPoint : Точка на экране , по которой выполнить нажатие мыши
: type inPoint : pyscreeze . Point , обязательный
: param inClickCountInt : Количество нажатий ( вниз и вверх ) кнопкой мыши , По умолчанию 1
: type inClickCountInt : int , опциональный
: param inIntervalSecFloat : Интервал ожидания в секундах между нажатиями , По умолчанию 0.0
: type inIntervalSecFloat : float , опциональный
: param inButtonStr : Номер кнопки , которую требуется нажать . Возможные варианты : ' left ' , ' middle ' , ' right ' или 1 , 2 , 3. В остальных случаях инициирует исключение ValueError . По умолчанию ' left '
: type inButtonStr : str , опциональный
: param inMoveDurationSecFloat : Время перемещения указателя мыши , По умолчанию 0.0 ( моментальное перемещение )
: type inMoveDurationSecFloat : float , опциональный
: param inWaitAfterSecFloat : Количество секунд , которые ожидать после выполнения операции . По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse ( базовое значение 0.4 )
: type inWaitAfterSecFloat : float , опциональный
"""
Mouse . Click ( inXInt = inPoint . x , inYInt = inPoint . y , inClickCountInt = inClickCountInt , inIntervalSecFloat = inIntervalSecFloat , inButtonStr = inButtonStr , inMoveDurationSecFloat = inMoveDurationSecFloat , inWaitAfterSecFloat = inWaitAfterSecFloat )
def PointClickDouble ( inPoint : pyscreeze . Point , inWaitAfterSecFloat : float = None ) :
""" Двойное нажатие левой клавиши мыши. Данное действие аналогично вызову функции (см. ниже).
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( 100 , 150 )
Screen . PointClickDouble ( lPoint ) #Выполнить двойное нажатие левой клавиши мыши
: param inPoint : Точка на экране , по которой выполнить нажатие мыши
: type inPoint : pyscreeze . Point , обязательный
: param inWaitAfterSecFloat : Количество секунд , которые ожидать после выполнения операции . По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse ( базовое значение 0.4 )
: type inWaitAfterSecFloat : float , опциональный
"""
Mouse . ClickDouble ( inXInt = inPoint . x , inYInt = inPoint . y , inWaitAfterSecFloat = inWaitAfterSecFloat )
def PointDown ( inPoint : pyscreeze . Point , inButtonStr : str = ' left ' , inWaitAfterSecFloat : float = None ) :
""" Переместить указатель по координатам inPoint, после чего нажать (вниз) клавишу мыши и не отпускать до выполнения соответсвующей команды (см. Up).
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( 100 , 150 )
Screen . PointDown ( lPoint )
: param inPoint : Точка на экране , по которой выполнить нажатие мыши
: type inPoint : pyscreeze . Point , обязательный
: param inButtonStr : Номер кнопки , которую требуется нажать . Возможные варианты : ' left ' , ' middle ' , ' right ' или 1 , 2 , 3. В остальных случаях инициирует исключение ValueError . По умолчанию ' left '
: type inButtonStr : str , опциональный
: param inWaitAfterSecFloat : Количество секунд , которые ожидать после выполнения операции . По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse ( базовое значение 0.4 )
: type inWaitAfterSecFloat : float , опциональный
"""
Mouse . Down ( inXInt = inPoint . x , inYInt = inPoint . y , inButtonStr = inButtonStr , inWaitAfterSecFloat = inWaitAfterSecFloat )
def PointUp ( inPoint : pyscreeze . Point , inButtonStr : str = ' left ' , inWaitAfterSecFloat : float = None ) :
""" Отпустить (вверх) клавишу мыши.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( 100 , 150 )
Screen . PointUp ( lPoint )
: param inPoint : Точка на экране , по которой выполнить нажатие мыши
: type inPoint : pyscreeze . Point , обязательный
: param inButtonStr : Номер кнопки , которую требуется поднять . Возможные варианты : ' left ' , ' middle ' , ' right ' или 1 , 2 , 3. В остальных случаях инициирует исключение ValueError . По умолчанию ' left '
: type inButtonStr : str , опциональный
: param inWaitAfterSecFloat : Количество секунд , которые ожидать после выполнения операции . По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse ( базовое значение 0.4 )
: type inWaitAfterSecFloat : float , опциональный
"""
Mouse . Down ( inXInt = inPoint . x , inYInt = inPoint . y , inButtonStr = inButtonStr , inWaitAfterSecFloat = inWaitAfterSecFloat )
def PointMoveTo ( inPoint : pyscreeze . Point , inMoveDurationSecFloat : float = 0.0 , inWaitAfterSecFloat : float = None ) :
""" Переместить указатель мыши на позицию inXInt, inYInt за время inMoveDurationSecFloat.
! ВНИМАНИЕ ! Отсчет координат inXInt , inYInt начинается с левого верхнего края рабочей области ( экрана ) .
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с мышью объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lPoint = Screen . PointCreate ( 100 , 150 )
Screen . PointMoveTo ( inXInt = 100 , inYInt = 200 )
: param inPoint : Точка на экране , по которой выполнить нажатие мыши
: type inPoint : pyscreeze . Point , обязательный
: param inMoveDurationSecFloat : Время перемещения указателя мыши , По умолчанию 0.0 ( моментальное перемещение )
: type inMoveDurationSecFloat : float , опциональный
: param inWaitAfterSecFloat : Количество секунд , которые ожидать после выполнения операции . По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse ( базовое значение 0.4 )
: type inWaitAfterSecFloat : float , опциональный
"""
Mouse . Down ( inXInt = inPoint . x , inYInt = inPoint . y , inMoveDurationSecFloat = inMoveDurationSecFloat , inWaitAfterSecFloat = inWaitAfterSecFloat )
def ImageLocateAll ( inImgPathStr : str , inIsGrayModeBool : bool = False , inConfidenceFloat : float = 1.0 ) - > list :
""" Искать на экране графические объекты, которые похожи на inImgPathStr. Вернуть список прямоугольных областей на экране (pyscreeze.Box)
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
Screen . ImageLocateAll ( inImgPathStr = " Button.png " , inConfidenceFloat = 0.9 )
: param inImgPathStr : Путь к изображению , которое требуется искать на экране
: type inImgPathStr : str , относительный или абсолютный
: param inIsGrayModeBool : True - выполнить поиск изображения в режиме серых оттенков ( ускоряет производительность , если допускается искажение цвета ) . По умолчанию False
: type inIsGrayModeBool : bool , опционально
: param inConfidenceFloat : Показатель точности . 1.0 - идентичное соответствие , 0.0 - полное несоответствие . По умолчанию 1.0
: type inConfidenceFloat : float , опционально
: return : Список из pyscreeze . Box
: rtype : list
"""
lResult = [ ]
for lItem in pyautogui . locateAllOnScreen ( image = inImgPathStr , grayscale = inIsGrayModeBool , confidence = inConfidenceFloat ) :
lResult . append ( lItem )
return lResult
def ImageExists ( inImgPathStr : str , inIsGrayModeBool : bool = False , inConfidenceFloat : float = 1.0 ) - > list :
""" Проверить, имеется ли на экране хотя бы один подходящий объект. Вернуть булево значение
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lResult = Screen . ImageExists ( inImgPathStr = " Button.png " , inConfidenceFloat = 0.9 )
: param inImgPathStr : Путь к изображению , которое требуется искать на экране
: type inImgPathStr : str , относительный или абсолютный
: param inIsGrayModeBool : True - выполнить поиск изображения в режиме серых оттенков ( ускоряет производительность , если допускается искажение цвета ) . По умолчанию False
: type inIsGrayModeBool : bool , опционально
: param inConfidenceFloat : Показатель точности . 1.0 - идентичное соответствие , 0.0 - полное несоответствие . По умолчанию 1.0
: type inConfidenceFloat : float , опционально
: return : Список из pyscreeze . Box
: rtype : list
"""
return len ( ImageLocateAll ( inImgPathStr = inImgPathStr , inIsGrayModeBool = inIsGrayModeBool , inConfidenceFloat = inConfidenceFloat ) ) > 0
def ImageWaitAppear ( inImgPathStr : str , inWaitSecFloat : float = IMAGE_WAIT_SEC_FLOAT , inWaitIntervalSecFloat : float = IMAGE_WAIT_INTERVAL_SEC_FLOAT , inIsGrayModeBool : bool = False , inConfidenceFloat : float = 1.0 ) - > list :
""" Ожидать появление изображения на протяжении inWaitSecFloat секунд. Проверять с периодичностью inWaitIntervalSecFloat. Вернуть список прямоугольных областей, которые удовлетворяют условию
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
lBoxList = Screen . ImageWaitAppear ( inImgPathStr = " Button.png " , inConfidenceFloat = 0.9 )
: param inImgPathStr : Путь к изображению , которое требуется искать на экране
: type inImgPathStr : str , относительный или абсолютный
: param inWaitSecFloat : Время ожидания появления изображения в сек . По умолчанию IMAGE_WAIT_SEC_FLOAT ( 60 )
: type inWaitSecFloat : float , опциональный
: param inWaitIntervalSecFloat : Интервал повторной проверки наличия изображения . По умолчанию IMAGE_WAIT_INTERVAL_SEC_FLOAT ( 1 )
: type inWaitIntervalSecFloat : float , опциональный
: param inIsGrayModeBool : True - выполнить поиск изображения в режиме серых оттенков ( ускоряет производительность , если допускается искажение цвета ) . По умолчанию False
: type inIsGrayModeBool : bool , опционально
: param inConfidenceFloat : Показатель точности . 1.0 - идентичное соответствие , 0.0 - полное несоответствие . По умолчанию 1.0
: type inConfidenceFloat : float , опционально
: return : Список из pyscreeze . Box или [ ] если прошло время ожидания .
: rtype : list
"""
lStartSecFloat = time . time ( )
lResultList = [ ]
while time . time ( ) - lStartSecFloat < inWaitSecFloat :
lResultList = ImageLocateAll ( inImgPathStr = inImgPathStr , inIsGrayModeBool = inIsGrayModeBool , inConfidenceFloat = inConfidenceFloat )
if len ( lResultList ) > 0 : break
time . sleep ( inWaitIntervalSecFloat )
return lResultList
def ImageWaitDisappear ( inImgPathStr : str , inWaitSecFloat : float = IMAGE_WAIT_SEC_FLOAT , inWaitIntervalSecFloat : float = IMAGE_WAIT_INTERVAL_SEC_FLOAT , inIsGrayModeBool : bool = False , inConfidenceFloat : float = 1.0 ) :
""" Ожидать исчезновение изображения на протяжении inWaitSecFloat секунд. Проверять с периодичностью inWaitIntervalSecFloat.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
Screen . ImageWaitDisappear ( inImgPathStr = " Button.png " , inConfidenceFloat = 0.9 )
: param inImgPathStr : Путь к изображению , которое требуется искать на экране
: type inImgPathStr : str , относительный или абсолютный
: param inWaitSecFloat : Время ожидания появления изображения в сек . По умолчанию IMAGE_WAIT_SEC_FLOAT ( 60 )
: type inWaitSecFloat : float , опциональный
: param inWaitIntervalSecFloat : Интервал повторной проверки наличия изображения . По умолчанию IMAGE_WAIT_INTERVAL_SEC_FLOAT ( 1 )
: type inWaitIntervalSecFloat : float , опциональный
: param inIsGrayModeBool : True - выполнить поиск изображения в режиме серых оттенков ( ускоряет производительность , если допускается искажение цвета ) . По умолчанию False
: type inIsGrayModeBool : bool , опционально
: param inConfidenceFloat : Показатель точности . 1.0 - идентичное соответствие , 0.0 - полное несоответствие . По умолчанию 1.0
: type inConfidenceFloat : float , опционально
"""
lStartSecFloat = time . time ( )
lResultList = [ ]
while time . time ( ) - lStartSecFloat < inWaitSecFloat :
lResultList = ImageLocateAll ( inImgPathStr = inImgPathStr , inIsGrayModeBool = inIsGrayModeBool , inConfidenceFloat = inConfidenceFloat )
if len ( lResultList ) == 0 : break
time . sleep ( inWaitIntervalSecFloat )
return lResultList
def ImageClick ( inImgPathStr : str , inBoxIndexInt : int = 0 , inPointRuleStr : str = " CC " , inIsGrayModeBool : bool = False , inConfidenceFloat : float = 1.0 , inWaitSecFloat : float = 0 , inWaitIntervalSecFloat : float = 0 ) :
""" Выполнить поиск прямоугольной области по изображению.
. . code - block : : python
# Screen: Взаимодействие с объектами экрана
from pyOpenRPA . Robot import Screen
Screen . ImageClick ( inImgPathStr = " Button.png " , inConfidenceFloat = 0.9 )
: param inImgPathStr : Путь к изображению , которое требуется искать на экране
: type inImgPathStr : str , относительный или абсолютный
: param inBoxIndexInt : Индекс прямоугольной области , по которой выполнить клик ( если обнаружено несколько областей Box ) , По умолчанию 0
: type inBoxIndexInt : int , опционально
: param inPointRuleStr : Правило идентификации точки на прямоугольной области ( правила формирования см . выше ) . Варианты : " LU " , " CU " , " RU " , " LC " , " CC " , " RC " , " LD " , " CD " , " RD " . По умолчанию " CC "
: type inPointRuleStr : str , опциональный
: param inIsGrayModeBool : True - выполнить поиск изображения в режиме серых оттенков ( ускоряет производительность , если допускается искажение цвета ) . По умолчанию False
: type inIsGrayModeBool : bool , опционально
: param inConfidenceFloat : Показатель точности . 1.0 - идентичное соответствие , 0.0 - полное несоответствие . По умолчанию 1.0
: type inConfidenceFloat : float , опционально
: param inWaitSecFloat : Время ожидания появления изображения в сек . По умолчанию 0
: type inWaitSecFloat : float , опциональный
: param inWaitIntervalSecFloat : Интервал повторной проверки наличия изображения . По умолчанию 0
: type inWaitIntervalSecFloat : float , опциональный
"""
if inWaitSecFloat > 0 :
lBoxList = ImageWaitAppear ( inImgPathStr = inImgPathStr , inWaitSecFloat = inWaitSecFloat , inWaitIntervalSecFloat = inWaitIntervalSecFloat , inIsGrayModeBool = inIsGrayModeBool , inConfidenceFloat = inConfidenceFloat )
if len ( lBoxList ) > 0 : PointClick ( inPoint = BoxGetPoint ( lBoxList [ inBoxIndexInt ] , inPointRuleStr = inPointRuleStr ) )
else :
PointClick ( BoxGetPoint ( inBox = ImageLocateAll ( inImgPathStr = inImgPathStr , inIsGrayModeBool = inIsGrayModeBool , inConfidenceFloat = inConfidenceFloat ) [ inBoxIndexInt ] , inPointRuleStr = inPointRuleStr ) )