#Такое большое количество слэшей связано с тем, что этот текст отправляется сначала в браузер, рендерится там, а потом отправляется на процессор оркестратора
#Такое большое количество слэшей связано с тем, что этот текст отправляется сначала в браузер, рендерится там, а потом отправляется на процессор оркестратора
lResultDict["BodyKeyValueList"].append({"Key":f"[{str(lRDPListIndex)}]{lItem.get('Host','localhost')}:{lItem.get('Port','--')}","Value":f"{lItem.get('Login','--')}, {lItem.get('SessionHex','--')}, State {lItemSessionState}"})
lResultDict["BodyKeyValueList"].append({"Key":f"[{str(lRDPListIndex)}]{lLabelSessionFullScreen}{lItem.get('Host','localhost')}:{lItem.get('Port','--')}","Value":f"{lItem.get('Login','--')}, {lItem.get('SessionHex','--')}, State {lItemSessionState}, {lSetFullScreenA}"})
#Такое большое количество слэшей связано с тем, что этот текст отправляется сначала в браузер, рендерится там, а потом отправляется на процессор оркестратора
#Такое большое количество слэшей связано с тем, что этот текст отправляется сначала в браузер, рендерится там, а потом отправляется на процессор оркестратора
"FullScreenSessionIndex":None,#Index of the current session which is full screened, None is no session in fullscreen
"Logger":logging.getLogger("RobotRDPActive"),
"Logger":logging.getLogger("RobotRDPActive"),
"OrchestratorToRobotStorage":{
"OrchestratorToRobotStorage":{
"FullScreenSessionIndex":None#Index of the session which is full screen in GUI. None if no session in full screen
},
},
"OrchestratorToRobotResetStorage":{
"OrchestratorToRobotResetStorage":{
"SafeTurnOff":False#Control from orchestrator to safety turn off robot
"SafeTurnOff":False#Control from orchestrator to safety turn off robot
@ -38,7 +39,7 @@ def Settings():
"OrchestratorConnector":{
"OrchestratorConnector":{
#Fill below
#Fill below
},
},
"OrchestratorConnectorTerminateAll":OrchestratorConnector.IntervalTermimateAll #Call this function when program must be shutted down (to kill threads from OrchestratorConnector)
"OrchestratorConnectorTerminateAll":OrchestratorConnector.IntervalTerminateAll #Call this function when program must be shutted down (to kill threads from OrchestratorConnector)