dev-linux
Ivan Maslov 2 years ago
parent d25688083c
commit f8b55e7b33

@ -472,9 +472,9 @@ def PointUp(inPoint:pyscreeze.Point, inButtonStr:str='left', inWaitAfterSecFloat
:param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4) :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4)
:type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный
""" """
Mouse.Down(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y,inButtonStr=inButtonStr, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat) Mouse.Up(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y,inButtonStr=inButtonStr, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat)
def PointMoveTo(inPoint:pyscreeze.Point, inMoveDurationSecFloat:float=0.0, inWaitAfterSecFloat:float=None): def PointMoveTo(inPoint:pyscreeze.Point, inWaitAfterSecFloat:float=None):
"""Переместить указатель мыши на позицию inXInt, inYInt за время inMoveDurationSecFloat. """Переместить указатель мыши на позицию inXInt, inYInt за время inMoveDurationSecFloat.
!ВНИМАНИЕ! Отсчет координат inXInt, inYInt начинается с левого верхнего края рабочей области (экрана). !ВНИМАНИЕ! Отсчет координат inXInt, inYInt начинается с левого верхнего края рабочей области (экрана).
@ -488,12 +488,10 @@ def PointMoveTo(inPoint:pyscreeze.Point, inMoveDurationSecFloat:float=0.0, inWai
:param inPoint: Точка на экране, по которой выполнить нажатие мыши :param inPoint: Точка на экране, по которой выполнить нажатие мыши
:type inPoint: pyscreeze.Point, обязательный :type inPoint: pyscreeze.Point, обязательный
:param inMoveDurationSecFloat: Время перемещения указателя мыши, По умолчанию 0.0 (моментальное перемещение)
:type inMoveDurationSecFloat: float, опциональный
:param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4) :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4)
:type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный
""" """
Mouse.Down(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y, inMoveDurationSecFloat=inMoveDurationSecFloat, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat) Mouse.MoveTo(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat)
def ImageLocateAll(inImgPathStr:str, inIsGrayModeBool:bool=False, inConfidenceFloat:float=1.0) -> list: def ImageLocateAll(inImgPathStr:str, inIsGrayModeBool:bool=False, inConfidenceFloat:float=1.0) -> list:
"""Искать на экране графические объекты, которые похожи на inImgPathStr. Вернуть список прямоугольных областей на экране (pyscreeze.Box) """Искать на экране графические объекты, которые похожи на inImgPathStr. Вернуть список прямоугольных областей на экране (pyscreeze.Box)

Loading…
Cancel
Save