|
|
@ -472,9 +472,9 @@ def PointUp(inPoint:pyscreeze.Point, inButtonStr:str='left', inWaitAfterSecFloat
|
|
|
|
:param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4)
|
|
|
|
:param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4)
|
|
|
|
:type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный
|
|
|
|
:type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный
|
|
|
|
"""
|
|
|
|
"""
|
|
|
|
Mouse.Down(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y,inButtonStr=inButtonStr, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat)
|
|
|
|
Mouse.Up(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y,inButtonStr=inButtonStr, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
def PointMoveTo(inPoint:pyscreeze.Point, inMoveDurationSecFloat:float=0.0, inWaitAfterSecFloat:float=None):
|
|
|
|
def PointMoveTo(inPoint:pyscreeze.Point, inWaitAfterSecFloat:float=None):
|
|
|
|
"""Переместить указатель мыши на позицию inXInt, inYInt за время inMoveDurationSecFloat.
|
|
|
|
"""Переместить указатель мыши на позицию inXInt, inYInt за время inMoveDurationSecFloat.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
!ВНИМАНИЕ! Отсчет координат inXInt, inYInt начинается с левого верхнего края рабочей области (экрана).
|
|
|
|
!ВНИМАНИЕ! Отсчет координат inXInt, inYInt начинается с левого верхнего края рабочей области (экрана).
|
|
|
@ -488,12 +488,10 @@ def PointMoveTo(inPoint:pyscreeze.Point, inMoveDurationSecFloat:float=0.0, inWai
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:param inPoint: Точка на экране, по которой выполнить нажатие мыши
|
|
|
|
:param inPoint: Точка на экране, по которой выполнить нажатие мыши
|
|
|
|
:type inPoint: pyscreeze.Point, обязательный
|
|
|
|
:type inPoint: pyscreeze.Point, обязательный
|
|
|
|
:param inMoveDurationSecFloat: Время перемещения указателя мыши, По умолчанию 0.0 (моментальное перемещение)
|
|
|
|
|
|
|
|
:type inMoveDurationSecFloat: float, опциональный
|
|
|
|
|
|
|
|
:param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4)
|
|
|
|
:param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Mouse (базовое значение 0.4)
|
|
|
|
:type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный
|
|
|
|
:type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный
|
|
|
|
"""
|
|
|
|
"""
|
|
|
|
Mouse.Down(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y, inMoveDurationSecFloat=inMoveDurationSecFloat, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat)
|
|
|
|
Mouse.MoveTo(inXInt=inPoint.x, inYInt=inPoint.y, inWaitAfterSecFloat=inWaitAfterSecFloat)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
def ImageLocateAll(inImgPathStr:str, inIsGrayModeBool:bool=False, inConfidenceFloat:float=1.0) -> list:
|
|
|
|
def ImageLocateAll(inImgPathStr:str, inIsGrayModeBool:bool=False, inConfidenceFloat:float=1.0) -> list:
|
|
|
|
"""Искать на экране графические объекты, которые похожи на inImgPathStr. Вернуть список прямоугольных областей на экране (pyscreeze.Box)
|
|
|
|
"""Искать на экране графические объекты, которые похожи на inImgPathStr. Вернуть список прямоугольных областей на экране (pyscreeze.Box)
|
|
|
|