from pyOpenRPA.Tools import CrossOS if CrossOS.IS_WINDOWS_BOOL: from keyboard import * elif CrossOS.IS_LINUX_BOOL: import pyautogui, sys, os press = pyautogui.keyDown release = pyautogui.keyUp def send(hotkey, do_press=True, do_release=True): if do_press and do_release: pyautogui.press(hotkey); return if do_press: press(hotkey) if do_release: release(hotkey) WIN = CrossOS.IS_WINDOWS_BOOL LIN = CrossOS.IS_LINUX_BOOL import time # Настройки модуля Keyboard WAIT_AFTER_SEC_FLOAT = 0.4 # Время, которое ожидать после выполнения любой операции модуля Keyboard. Настройка является единой для всех участов кода, использующих модуль Keyboard. Если для некоторой функции требуется изменить данное время ожидания, то в отношении этой функции можно применить соответсвующий аргумент. # ШЕСТНАДЦАТИРИЧНЫЙ СКАН-КОД В РУССКОЙ РАСКЛАДКЕ (НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫБРАННОГО ЯЗЫКА НА КЛАВИАТУРЕ) # ОТОБРАЖЕНИЕ СКАН КОДОВ НА КЛАВИАТУРЕ https://snipp.ru/handbk/scan-codes KEY_RUS_LAYOUT = "ru" # NEED FOR LINUX (FOR LAYOUT SWITCH) KEY_RUS_Ф = 0x1E if WIN else 'a' #A KEY_RUS_И = 0x30 if WIN else 'b' #B KEY_RUS_С = 0x2E if WIN else 'c' #C KEY_RUS_В = 0x20 if WIN else 'd' #D KEY_RUS_У = 0x12 if WIN else 'e' #E KEY_RUS_А = 0x21 if WIN else 'f' #F KEY_RUS_П = 0x22 if WIN else 'g' #G KEY_RUS_Р = 0x23 if WIN else 'h' #H KEY_RUS_Ш = 0x17 if WIN else 'i' #I KEY_RUS_О = 0x24 if WIN else 'j' #J KEY_RUS_Л = 0x25 if WIN else 'k' #K KEY_RUS_Д = 0x26 if WIN else 'l' #L KEY_RUS_Ь = 0x32 if WIN else 'm' #M KEY_RUS_Т = 0x31 if WIN else 'n' #N KEY_RUS_Щ = 0x18 if WIN else 'o' #O KEY_RUS_З = 0x19 if WIN else 'p' #P KEY_RUS_Й = 0x10 if WIN else 'q' #Q KEY_RUS_К = 0x13 if WIN else 'r' #R KEY_RUS_Ы = 0x1F if WIN else 's' #S KEY_RUS_Е = 0x14 if WIN else 't' #T KEY_RUS_Г = 0x16 if WIN else 'u' #U KEY_RUS_М = 0x2F if WIN else 'v' #V KEY_RUS_Ц = 0x11 if WIN else 'w' #W KEY_RUS_Ч = 0x2D if WIN else 'x' #X KEY_RUS_Н = 0x15 if WIN else 'y' #Y KEY_RUS_Я = 0x2C if WIN else 'z' #Z KEY_RUS_Ё = 0x29 if WIN else '~' #~ KEY_RUS_Ж = 0x27 if WIN else ':' #: KEY_RUS_Б = 0x33 if WIN else '<' #< KEY_RUS_Ю = 0x34 if WIN else '>' #> KEY_RUS_Х = 0x1A if WIN else '[' #[ KEY_RUS_Ъ = 0x1B if WIN else ']' #] KEY_RUS_Э = 0x28 if WIN else "'" #' KEY_ENG_LAYOUT = "us" # NEED FOR LINUX (FOR LAYOUT SWITCH) KEY_ENG_A = 0x1E if WIN else 'a' #A KEY_ENG_B = 0x30 if WIN else 'b' #B KEY_ENG_C = 0x2E if WIN else 'c' #C KEY_ENG_D = 0x20 if WIN else 'd' #D KEY_ENG_E = 0x12 if WIN else 'e' #E KEY_ENG_F = 0x21 if WIN else 'f' #F KEY_ENG_G = 0x22 if WIN else 'g' #G KEY_ENG_H = 0x23 if WIN else 'h' #H KEY_ENG_I = 0x17 if WIN else 'i' #I KEY_ENG_J = 0x24 if WIN else 'j' #J KEY_ENG_K = 0x25 if WIN else 'k' #K KEY_ENG_L = 0x26 if WIN else 'l' #L KEY_ENG_M = 0x32 if WIN else 'm' #M KEY_ENG_N = 0x31 if WIN else 'n' #N KEY_ENG_O = 0x18 if WIN else 'o' #O KEY_ENG_P = 0x19 if WIN else 'p' #P KEY_ENG_Q = 0x10 if WIN else 'q' #Q KEY_ENG_R = 0x13 if WIN else 'r' #R KEY_ENG_S = 0x1F if WIN else 's' #S KEY_ENG_T = 0x14 if WIN else 't' #T KEY_ENG_U = 0x16 if WIN else 'u' #U KEY_ENG_V = 0x2F if WIN else 'v' #V KEY_ENG_W = 0x11 if WIN else 'w' #W KEY_ENG_X = 0x2D if WIN else 'x' #X KEY_ENG_Y = 0x15 if WIN else 'y' #Y KEY_ENG_Z = 0x2C if WIN else 'z' #Z KEY_ENG_TILDE = 0x29 if WIN else '~' #~ KEY_ENG_COLON = 0x27 if WIN else ':' #: KEY_ENG_PLUS = 0x0D if WIN else '+' #+ KEY_ENG_MINUS = 0x0C if WIN else '-' #- KEY_ENG_LESS_THAN = 0x33 if WIN else '<' #< , KEY_ENG_GREATER_THAN = 0x34 if WIN else '>' #> . KEY_ENG_SOLIDUS = 0x35 if WIN else '/' #/ ? KEY_ENG_SQUARE_BRACKET_LEFT = 0x1A if WIN else '[' #[ KEY_ENG_SQUARE_BRACKET_RIGHT = 0x1B if WIN else ']' #] KEY_ENG_APOSTROPHE = 0x28 if WIN else "'" #' " KEY_ENG_VERTICAL_LINE = 0x2B if WIN else '|' #| \ KEY_ENG_NUMPAD_0 = 0x52 if WIN else 'num0' KEY_ENG_NUMPAD_1 = 0x4F if WIN else 'num1' KEY_ENG_NUMPAD_2 = 0x50 if WIN else 'num2' KEY_ENG_NUMPAD_3 = 0x51 if WIN else 'num3' KEY_ENG_NUMPAD_4 = 0x4B if WIN else 'num4' KEY_ENG_NUMPAD_5 = 0x4C if WIN else 'num5' KEY_ENG_NUMPAD_6 = 0x4D if WIN else 'num6' KEY_ENG_NUMPAD_7 = 0x47 if WIN else 'num7' KEY_ENG_NUMPAD_8 = 0x48 if WIN else 'num8' KEY_ENG_NUMPAD_9 = 0x49 if WIN else 'num9' KEY_ENG_NUMPAD_ASTERISK = 0x37 if WIN else '*' #* KEY_ENG_NUMPAD_PLUS = 0x4E if WIN else '+' KEY_ENG_NUMPAD_MINUS = 0x4A if WIN else '-' KEY_ENG_NUMPAD_DELETE = 0x53 if WIN else 'delete' KEY_ENG_NUMPAD_SOLIDUS = 0x35 if WIN else '/' #/ KEY_ENG_NUMPAD_ENTER = 0x11c if WIN else 'enter' KEY_ENG_0 = 0xB if WIN else '0' KEY_ENG_1 = 0x2 if WIN else '1' KEY_ENG_2 = 0x3 if WIN else '2' KEY_ENG_3 = 0x4 if WIN else '3' KEY_ENG_4 = 0x5 if WIN else '4' KEY_ENG_5 = 0x6 if WIN else '5' KEY_ENG_6 = 0x7 if WIN else '6' KEY_ENG_7 = 0x8 if WIN else '7' KEY_ENG_8 = 0x9 if WIN else '8' KEY_ENG_9 = 0xA if WIN else '9' KEY_HOT_NUMPAD_0 = 0x52 if WIN else 'num0' KEY_HOT_NUMPAD_1 = 0x4F if WIN else 'num1' KEY_HOT_NUMPAD_2 = 0x50 if WIN else 'num2' KEY_HOT_NUMPAD_3 = 0x51 if WIN else 'num3' KEY_HOT_NUMPAD_4 = 0x4B if WIN else 'num4' KEY_HOT_NUMPAD_5 = 0x4C if WIN else 'num5' KEY_HOT_NUMPAD_6 = 0x4D if WIN else 'num6' KEY_HOT_NUMPAD_7 = 0x47 if WIN else 'num7' KEY_HOT_NUMPAD_8 = 0x48 if WIN else 'num8' KEY_HOT_NUMPAD_9 = 0x49 if WIN else 'num9' KEY_HOT_NUMPAD_ASTERISK = 0x37 if WIN else '*' #* KEY_HOT_NUMPAD_PLUS = 0x4E if WIN else '+' KEY_HOT_NUMPAD_MINUS = 0x4A if WIN else '-' KEY_HOT_NUMPAD_DELETE = 0x53 if WIN else 'delete' KEY_HOT_NUMPAD_SOLIDUS = 0x35 if WIN else '/' #/ KEY_HOT_NUMPAD_ENTER = 0x11c if WIN else 'enter' KEY_HOT_F1 = 0x3B if WIN else 'f1' KEY_HOT_F2 = 0x3C if WIN else 'f2' KEY_HOT_F3 = 0x3D if WIN else 'f3' KEY_HOT_F4 = 0x3E if WIN else 'f4' KEY_HOT_F5 = 0x3F if WIN else 'f5' KEY_HOT_F6 = 0x40 if WIN else 'f6' KEY_HOT_F7 = 0x41 if WIN else 'f7' KEY_HOT_F8 = 0x42 if WIN else 'f8' KEY_HOT_F9 = 0x43 if WIN else 'f9' KEY_HOT_F10 = 0x44 if WIN else 'f10' KEY_HOT_F11 = 0x57 if WIN else 'f11' KEY_HOT_F12 = 0x58 if WIN else 'f12' KEY_HOT_F13 = 0x7C if WIN else 'f13' KEY_HOT_F14 = 0x7D if WIN else 'f14' KEY_HOT_F15 = 0x7E if WIN else 'f15' KEY_HOT_F16 = 0x7F if WIN else 'f16' KEY_HOT_F17 = 0x80 if WIN else 'f17' KEY_HOT_F18 = 0x81 if WIN else 'f18' KEY_HOT_F19 = 0x82 if WIN else 'f19' KEY_HOT_F20 = 0x83 if WIN else 'f20' KEY_HOT_F21 = 0x84 if WIN else 'f21' KEY_HOT_F22 = 0x85 if WIN else 'f22' KEY_HOT_F23 = 0x86 if WIN else 'f23' KEY_HOT_F24 = 0x87 if WIN else 'f24' KEY_HOT_TILDE = 0x29 if WIN else '~' #~ KEY_HOT_COLON = 0x27 if WIN else ':' #: KEY_HOT_PLUS = 0x0D if WIN else '+' #+ KEY_HOT_MINUS = 0x0C if WIN else '-' #- KEY_HOT_LESS_THAN = 0x33 if WIN else '<' #< , KEY_HOT_GREATER_THAN = 0x34 if WIN else '>' #> . KEY_HOT_SOLIDUS = 0x35 if WIN else '/' #/ ? KEY_HOT_SQUARE_BRACKET_LEFT = 0x1A if WIN else '[' #[ KEY_HOT_SQUARE_BRACKET_RIGHT = 0x1B if WIN else ']' #] KEY_HOT_APOSTROPHE = 0x28 if WIN else "'" #' " KEY_HOT_VERTICAL_LINE = 0x2B if WIN else '|' #| \ KEY_HOT_ESC = 0x1 if WIN else 'esc' KEY_HOT_BACKSPACE = 0x0E if WIN else 'backspace' KEY_HOT_TAB = 0x0F if WIN else 'tab' KEY_HOT_ENTER = 0x1C if WIN else 'enter' KEY_HOT_CONTEXT_MENU = 0x15D if WIN else 'apps' KEY_HOT_SHIFT_LEFT = 0x2A if WIN else 'shiftleft' KEY_HOT_SHIFT_RIGHT = 0x36 if WIN else 'shiftright' KEY_HOT_CTRL_LEFT = 0x1D if WIN else 'ctrlleft' KEY_HOT_CTRL_RIGHT = 0x11D if WIN else 'ctrlright' KEY_HOT_ALT_LEFT = 0x38 if WIN else 'altleft' KEY_HOT_ALT_RIGHT = 0x138 if WIN else 'altright' KEY_HOT_WIN_LEFT = 57435 if WIN else 'winleft' #OLD AND DONT WORK 0x5B KEY_HOT_WIN_RIGHT = 57436 if WIN else 'winright' #OLD AND DONT WORK 0x5C KEY_HOT_CAPS_LOCK = 0x3A if WIN else 'capslock' KEY_HOT_NUM_LOCK = 0x45 if WIN else 'numlock' KEY_HOT_SCROLL_LOCK = 0x46 if WIN else 'scrolllock' KEY_HOT_END = 0x4F if WIN else 'end' KEY_HOT_HOME = 0x47 if WIN else 'home' KEY_HOT_SPACE = 0x39 if WIN else 'space' KEY_HOT_PAGE_UP = 0x49 if WIN else 'pageup' KEY_HOT_PAGE_DOWN = 0x51 if WIN else 'pagedown' KEY_HOT_CLEAR = 0x4C if WIN else 'clear' KEY_HOT_LEFT = 0x4B if WIN else 'left' KEY_HOT_UP = 0x48 if WIN else 'up' KEY_HOT_RIGHT = 0x4D if WIN else 'right' KEY_HOT_DOWN = 0x50 if WIN else 'down' KEY_HOT_PRINT_SCREEN = 0x137 if WIN else 'printscreen' KEY_HOT_INSERT = 0x52 if WIN else 'insert' KEY_HOT_DELETE = 0x53 if WIN else 'delete' KEY_HOT_0 = 0xB if WIN else '0' KEY_HOT_1 = 0x2 if WIN else '1' KEY_HOT_2 = 0x3 if WIN else '2' KEY_HOT_3 = 0x4 if WIN else '3' KEY_HOT_4 = 0x5 if WIN else '4' KEY_HOT_5 = 0x6 if WIN else '5' KEY_HOT_6 = 0x7 if WIN else '6' KEY_HOT_7 = 0x8 if WIN else '7' KEY_HOT_8 = 0x9 if WIN else '8' KEY_HOT_9 = 0xA if WIN else '9' MAP_RUS_ENG = { # FOR LINUX PURPOSE "Ё":"`", "Й":"q", "Ц":"w", "У":"e", "К":"r", "Е":"t", "Н":"y", "Г":"u", "Ш":"i", "Щ":"o", "З":"p", "Х":"[", "Ъ":"]", "Ф":"a", "Ы":"s", "В":"d", "А":"f", "П":"g", "Р":"h", "О":"j", "Л":"k", "Д":"l", "Ж":";", "Э":"'", "Я":"z", "Ч":"x", "С":"c", "М":"v", "И":"b", "Т":"n", "Ь":"m", "Б":",", "Ю":"." } def Write(inTextStr:str, inDelayFloat:float=0, inRestoreStateAfterBool:bool=True, inExactBool:bool=None, inWaitAfterSecFloat:float=WAIT_AFTER_SEC_FLOAT): """L+,W+: Печатает текст, который был передан в переменной inTextStr (поддерживает передачу в одной строке символов разного языка). Не зависит от текущей раскладки клавиатуры! Посылает искусственные клавишные события в ОС, моделируя печать данного текста. Знаки, не доступные на клавиатуре, напечатаны как явный unicode знаки, использующие определенную для ОС функциональность, такие как alt+codepoint. Чтобы гарантировать текстовую целостность, все в настоящее время нажатые ключи выпущены прежде текст напечатан, и модификаторы восстановлены впоследствии. ВНИМАНИЕ! ПЕЧАТАЕТ ЛЮБУЮ СТРОКУ, ДАЖЕ В СОЧЕТАНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКОВ ОДНОВРЕМЕННО. ДЛЯ РАБОТЫ С ГОРЯЧИМИ КЛАВИШАМИ ИСПОЛЬЗУЙ ФУНКЦИЮ Send, Up, Down, HotkeyCombination ВНИМАНИЕ! В LINUX НЕ ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ: inRestoreStateAfterBool, inExactBool .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.Write("Привет мой милый мир! Hello my dear world!") :param inTextStr: Текст, отправляемый на печать. Не зависит от текущей раскладки клавиатуры! :type inTextStr: str :param inDelayFloat: Число секунд, которое ожидать между нажатиями. По умолчанию 0 :type inDelayFloat: float, опциональный :param inRestoreStateAfterBool: Может использоваться, чтобы восстановить регистр нажатых ключей после того, как текст напечатан, т.е. нажимает ключи, которые были выпущены в начало. :type inRestoreStateAfterBool: bool, опциональный :param inExactBool: Печатает все знаки как явный unicode. Необязательный параметр :type inExactBool: bool, опциональный :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ if CrossOS.IS_WINDOWS_BOOL: write(text=inTextStr, delay=inDelayFloat, restore_state_after=inRestoreStateAfterBool, exact=inExactBool) elif CrossOS.IS_LINUX_BOOL: _WriteLinux(inTextStr=inTextStr, inDelayFloat=inDelayFloat) time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def _WriteLinux(inTextStr, inDelayFloat=0.01): lModuleKeyboard = sys.modules[__name__] lVarList = dir(lModuleKeyboard) lLayoutStr = None for lCharStr in inTextStr: # Check rus (ru) lVarNameStr = f"KEY_RUS_{lCharStr.upper()}" lFoundBool = False lShiftBool = False if lVarNameStr in lVarList: lNewLayoutStr=getattr(lModuleKeyboard, "KEY_RUS_LAYOUT") lCapBool = lCharStr.isupper() lCharStr = MAP_RUS_ENG[lCharStr.upper()] #if lCapBool == True: lCharStr=lCharStr.upper() if lCapBool == True: lShiftBool=True lFoundBool=True # Check eng (us) lVarNameStr = f"KEY_ENG_{lCharStr.upper()}" if lVarNameStr in lVarList and lFoundBool == False: lNewLayoutStr=getattr(lModuleKeyboard, "KEY_ENG_LAYOUT") lFoundBool=True if lFoundBool == False: lNewLayoutStr=getattr(lModuleKeyboard, "KEY_ENG_LAYOUT") # CHECK LAST LAYOUT if lNewLayoutStr != lLayoutStr: #print(f"setxkbmap -layout {lNewLayoutStr}") os.system(f"setxkbmap -layout {lNewLayoutStr}") lLayoutStr = lNewLayoutStr if lShiftBool == True: pyautogui.keyDown('shift') # hold down the shift key pyautogui.write(lCharStr, interval = inDelayFloat) if lShiftBool == True: pyautogui.keyUp('shift') # hold down the shift key # Set 2 layout with alt+shift switch os.system(f"setxkbmap -layout {getattr(lModuleKeyboard, 'KEY_ENG_LAYOUT')},{getattr(lModuleKeyboard, 'KEY_RUS_LAYOUT')} -option grp:alt_shift_toggle") def HotkeyCombination(*inKeyList, inDelaySecFloat = 0.3,inWaitAfterSecFloat:float=WAIT_AFTER_SEC_FLOAT): """L+,W+: Получает перечень клавиш для одновременного нажатия. Между нажатиями программа ожидания время inDelaySecFloat ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕКУЩЕЙ РАСКЛАДКИ КЛАВИАТУРЫ .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.HotkeyCombination(Keyboard.KEY_HOT_CTRL_LEFT,Keyboard.KEY_ENG_A) # Ctrl + a Keyboard.HotkeyCombination(Keyboard.KEY_HOT_CTRL_LEFT,Keyboard.KEY_ENG_C) # Ctrl + c Keyboard.HotkeyCombination(Keyboard.KEY_HOT_CTRL_LEFT,Keyboard.KEY_ENG_A) Keyboard.HotkeyCombination(Keyboard.KEY_HOT_ALT_LEFT,Keyboard.KEY_HOT_TAB, Keyboard.KEY_HOT_TAB) :param inKeyList: Список клавиш для одновременного нажатия. Перечень клавиш см. в разделе "Коды клавиш". Пример: KEY_HOT_CTRL_LEFT,KEY_ENG_A :param inDelaySecFloat: Интервал между нажатиями. Необходим в связи с тем, что операционной системе требуется время на реакцию на нажатие клавиш, по умолчанию: 0.3 :type inDelaySecFloat: float, опциональный :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ for l_key_item in inKeyList: if l_key_item == inKeyList[-1]: send(l_key_item) else: press(l_key_item) time.sleep(inDelaySecFloat) lRevKeyList = list(reversed(inKeyList)) for l_key_item in lRevKeyList: if l_key_item == lRevKeyList[0]: pass else: release(l_key_item) time.sleep(inDelaySecFloat) time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def HotkeyCtrlV(inWaitAfterSecFloat:float=0.4) -> None: """L+,W+: Выполнить вставку текста из буфера обмена ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕКУЩЕЙ РАСКЛАДКИ КЛАВИАТУРЫ .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.HotkeyCtrlV() :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ HotkeyCombination(KEY_HOT_CTRL_LEFT,KEY_ENG_V) # Ctrl + v time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def HotkeyCtrlA_CtrlC(inWaitAfterSecFloat:float=0.4) -> None: """L+,W+: Выполнить выделение текста, после чего скопировать его в буфер обмена ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕКУЩЕЙ РАСКЛАДКИ КЛАВИАТУРЫ .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.HotkeyCtrlA_CtrlC() # Отправить команды: выделить все, скопировать в буфер обмена :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ HotkeyCombination(KEY_HOT_CTRL_LEFT,KEY_ENG_A) # Ctrl + a HotkeyCombination(KEY_HOT_CTRL_LEFT,KEY_ENG_C) # Ctrl + c time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def Send(inKeyInt:int, inDoPressBool:bool=True, inDoReleaseBool:bool=True,inWaitAfterSecFloat:float=WAIT_AFTER_SEC_FLOAT) -> None: """L+,W+: Имитация нажатия/отпускания любой физической клавиши. Посылает событие в операционную систему, которые выполняет нажатие и отпускание данной клавиши ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕЧАТИ ТЕКСТА БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ РАСКЛАДКУ КЛАВИАТУРЫ. ДЛЯ ПЕЧАТИ ТЕКСТА ИСПОЛЬЗУЙ Write! .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.Send(Keyboard.KEY_ENG_A) # Нажать клавишу A. Если будет активна русская раскладка, то будет выведена буква ф. :param inKeyInt: Перечень клавиш см. в разделе "Коды клавиш". Пример: KEY_HOT_CTRL_LEFT,KEY_ENG_A :type inKeyInt: int :param inDoPressBool: Выполнить событие нажатия клавиши, По умолчанию True :type inDoPressBool: bool, опциональный :param inDoReleaseBool: Выполнить событие отпускания клавиши, По умолчанию True :type inDoReleaseBool: bool, опциональный :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ send(hotkey=inKeyInt, do_press=inDoPressBool, do_release=inDoReleaseBool) time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def Up(inKeyInt:int, inWaitAfterSecFloat:float=WAIT_AFTER_SEC_FLOAT) -> None: """L+,W+: Отпустить (поднять) клавишу. Если клавиша уже была поднята, то ничего не произойдет. ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕЧАТИ ТЕКСТА БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ РАСКЛАДКУ КЛАВИАТУРЫ. ДЛЯ ПЕЧАТИ ТЕКСТА ИСПОЛЬЗУЙ Write! .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.Up(Keyboard.KEY_ENG_A) # Отпустить клавишу A. :param inKeyInt: Перечень клавиш см. в разделе "Коды клавиш". Пример: KEY_HOT_CTRL_LEFT, KEY_ENG_A :type inKeyInt: int :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ send(hotkey=inKeyInt, do_press=False, do_release=True) time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def Down(inKeyInt:int, inWaitAfterSecFloat:float=WAIT_AFTER_SEC_FLOAT) -> None: """L+,W+: Нажать (опустить) клавишу. Если клавиша уже была опущена, то ничего не произойдет. ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕЧАТИ ТЕКСТА БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ РАСКЛАДКУ КЛАВИАТУРЫ. ДЛЯ ПЕЧАТИ ТЕКСТА ИСПОЛЬЗУЙ Write! .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.Down(Keyboard.KEY_ENG_A) # Отпустить клавишу A. :param inKeyInt: Перечень клавиш см. в разделе "Коды клавиш". Пример: KEY_HOT_CTRL_LEFT, KEY_ENG_A :type inKeyInt: int :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ send(hotkey=inKeyInt, do_press=True, do_release=False) time.sleep(inWaitAfterSecFloat) def IsDown(inKeyInt:int) -> bool: """L+,W+: Проверить, опущена ли клавиша. Вернет True если опущена; False если поднята. ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕЧАТИ ТЕКСТА БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ РАСКЛАДКУ КЛАВИАТУРЫ. ДЛЯ ПЕЧАТИ ТЕКСТА ИСПОЛЬЗУЙ Write! .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard lKeyAIsPressedBool = Keyboard.IsDown(Keyboard.KEY_ENG_A) # Проверить, опущена ли клавиша A. :param inKeyInt: Перечень клавиш см. в разделе "Коды клавиш". Пример: KEY_HOT_CTRL_LEFT, KEY_ENG_A :type inKeyInt: int """ return is_pressed(inKeyInt) def Wait(inKeyInt:int,inWaitAfterSecFloat:float=WAIT_AFTER_SEC_FLOAT): """L-,W+: Блокирует осуществление программы, пока данная обозначенная клавиша не будет нажата. ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕКУЩЕЙ РАСКЛАДКИ КЛАВИАТУРЫ. ОЖИДАЕТ НАЖАТИЕ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КЛАВИШИ .. code-block:: python # Keyboard: Взаимодействие с клавиатурой from pyOpenRPA.Robot import Keyboard Keyboard.Wait(Keyboard.KEY_ENG_A) # Ждать нажатие клавиши A. :param inKeyInt: Перечень клавиш см. в разделе "Коды клавиш". Пример: KEY_HOT_CTRL_LEFT,KEY_ENG_A :type inKeyInt: int :param inWaitAfterSecFloat: Количество секунд, которые ожидать после выполнения операции. По умолчанию установлено в настройках модуля Keyboard (базовое значение 0.4) :type inWaitAfterSecFloat: float, опциональный """ wait(hotkey=inKeyInt) time.sleep(inWaitAfterSecFloat) if CrossOS.IS_WINDOWS_BOOL: key_to_scan_codes("win") # 2022 06 10 Люблю смотреть скан код клавиши Виндовс :)